LUCAS-TRW отличные шаровые и рулевые наконечники, когда их установил, понял что впринципе гидроусилитель то и не нужен, проехал на них уже 25000, в прошлые выходные смотрели на сто сказали все ок.
Шаровые опоры для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Перед TRW стояли ТРЕК, пыльники порвались в первый же год, но даже с рваными пыльниками отходили 2 или больше лет. Думаю на будущее буду брать ТРЕК и при покупке поменять пыльники на старые от шаровых TRW.
Шаровые с мерзким названием БЗАК за менее чем 10 тысяч превратились в маракасы, другими словами- болтались как хрен в свинячей жопе.
Цилиндры текут через 2 месяца, шаровые стучат через 5 тысяч.
Ставил два раза заводские шаровые, долго они не отходят у меня никогда.
Проехал на шаровых БЕЛМАГ КОМФОРТ уже 55 тыщ и ничего не шприцевал, не смазывал и шаровые не люфтят и не скрипять.
Я себе ставлю конфигурацию сааз, севи, БРТ, трек шаровые. Никогда не подводили.
Бзак себе поставил, обычные 2108. Смазки мало было, добавил Литола. Пыльники через 2 года потрескались. Сменил пыльники на прозрачные, еще раз смазав, проехал на данный момент 120 тыс. км, опоры еще тугие и не люфтят.
Устронил причину скрипа дело было не в сс20 а в шаровых апорах. Год назад ставил и вот заскрепели. Поставил трек спорт вобше классно стало даже руль мягче стал и главное не каких скрипов.
Время от времени шаровые белмаг скрипят. В случае с рулевой трапецией «трек» и шаровыми «белмаг комфорт» смазка в пыльниках сбивается в «углах» пыльника и я «лечил» это дело, обжимая пыльники «пальцев» пальцами, чтоб смазка ушла вниз или вверх.
После тагого лечения проезжал еще 30-40 тыщ км.
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.