Не понимаю я как этот фенокс ещё не обанкротился с таким качеством деталей. передние тормозные цилиндры на ваз-2106 проходили 2-3 месяца.
брат шумы
46 отзывов
Время от времени шаровые белмаг скрипят. В случае с рулевой трапецией «трек» и шаровыми «белмаг комфорт» смазка в пыльниках сбивается в «углах» пыльника и я «лечил» это дело, обжимая пыльники «пальцев» пальцами, чтоб смазка ушла вниз или вверх.
После тагого лечения проезжал еще 30-40 тыщ км.
Проехал на шаровых БЕЛМАГ КОМФОРТ уже 55 тыщ и ничего не шприцевал, не смазывал и шаровые не люфтят и не скрипять.
На шохе стоял сакс. Сцепление схватывало как-то резко в одной точке, что позволяло пулять… а когда после сакса поставил ВИС, то нога стала отдыхать и я понял, какое сакс жёсткое сцепление.
Этот диск я ставил, сделан качественно.
Поставил где-то в мае задние шланги белмаг вместо заводских, которые 8 лет отходили, а в середине лета передние белмаг вместо шлангов дааз, котрые года 4-5 отходили. Ещё на шоху ставил тормозные шланги белмаг, так они долго ходили.
Вообще белмаг мне фирма нравится. У меня фирмы белмаг на машине практически всё, что они производят (шаровые, рулевые, опорные подшипники, помпа, тормозные шланги, передние тормозные диски и задние тормозные барабаны).
Не понравились только белмаговские синии пыльники на шруса, которые через пару месяцев пошли трещинами.
Кама г@$но было. Ездил на ней пару сезонов и плевался. Потом купил амтел и настало счастье. С тех пор только на амтеле и езжу.
Залил Масло трансмисионное 'Mannol' 80W90, GL-4 (4 л) MANNOL UG40180 года 3-4 назад. Сразу кпп стала меньше шуметь.
Поменял масло MANNOL 75-85, коробка стала намного тише и шум подшипников исчез вообще.
Ломал пополам ключ на 15 от фирмы «дело техники» одними руками безо всяких удлинителей и труб.