У меня сейчас стоит дешманский ремень Ростеко, связывался с ними мол чей ремень с свои коробки пакуете? Ответили — оптибелт, немецкий говорят, нареканий не было, ну а мне чо? У меня не гнет клапана, можно и потестить) пока ходит норм.
Ремни ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
НАДЕЖНЫЕ РЕМНИ.
Я за Гейтс. Ремень на кривой шпильке ролика ГРМ, (постоянный увод в бок и трение о болт маслонасоса) прожил 40 ткм. Сточился на 5-7 мм. Но не рванул. Ролику у Гейтс китайские, точнее подшипники, но в генераторах КЗАТЭ тоже этот самый C&U и ничего, норм ходит.
Не стал рисковать и себе поставил усиленный ДЕЙКО. Друг за другом пришлось поставить три ремня, ужасно вытягивались и очень трудно центрировались наклоном роликов.
После замены ГРМ прошло едва 200 км, заглянул и расстроился пол ремня нет(. Стояло балакова.
Причина была в паленом гейтсе. За неделю 3 мм ремня со стороны двигателя в пыль и направляющий ролик засвистел (появился люфт).
Ресурс ремня Dayco усиленного. Уже 25тык прошел, опасений не вызывает.
Снимал на 50 т.км пробега был норм. На 53 т.км решил поменять и оказывается во время - камушек)). Снова гейтц XS, состояние и жесткость лучше болака)): берешь в руку тот и тот в жим кулака и поднимаешь горизонтально, балак как вареный сгибается к локтю, гейтц не достаёт.
Ремень CONTITECH. Пробег на нем около 5тыс км. Заметил, что на остывшем моторе ремень несколько ослаблен, чем на прогретом моторе. Перед этим стоял тоже CONTITECH, к пробегу в 40 тыс растянулся так, что начал драбатеть о защитный кожух, ремень подтянул и стало норм, вскоре и вовсе его поменял.
Дайко обычный порвался отходив 30 000 км, хотя трещин и надрывов не было, Дайко усиленные спокойно ходят 40 000, по состоянию видно что можно ездить ещё, но от греха меняю.
Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.