Первое приятное впечатление, приятно держать в руке изделие, коробка хорошо оформлена, есть инструкция, корпус самих колодок и фрикционного материала в идеальном состоянии без сколов, аккуратно окрашен, маркировка хорошо читается. При умеренной езде колодки ведут себя отлично, нет неприятного скрипа и при несильном торможении они выполняют свою работу. Когда перегреваются возникает ощущение недостаточной работы гидроусилителя тормозов, при 500 градусах, примерно при 4-5 резких торможениях с 120 км/ч до20 км/ч, когда отчетливо слышен треск раскаленных колодок и диска, они плывут. После перегрева быстро востанавливаются и ведут себя как обычно. Износ тоже велик, после отработки 4-х комплектов колодок Bosch, выработка близка к пределу, износ самого фрикционного материала заметно по постоянному черному налету черной пыли на дисках колес, только помыл машину, а они сразу темнеют после первой же поездки. Срывов фрикционного материала с металлической основы не было замечено. За эти деньги можно найти колодки и получше.
Тормозные колодки для ВАЗ (Lada) 21099
Приобрела новые колодки от фирмы Тrialli, после установки на мой ВАЗ 21099 колодки показали себя хорошо. Итальянское качество действительно порадовало, да и цена на российском авторынке доступная.
Из колодок это только hi q или лада спорт. А остальное не тормозит.
Проблем не было, пока не поменял блины на БРЭМБО, и колодки ФЕРОДО красные… Зад перетормаживает…
Заменил передние колодки на новые (Егорьевские) и теперь, при езде, они временами подсвистывают. Соответственно, при торможении они тоже свистят. Проехал на них уже около 1000 км.
5 месяцев назад купил передние тормозные колодки Finwhale скрипеть начали через 100км и вот сегодня я в них вообще разочеровался когда от накладки отпал кусок и заблокировал колесо на скорости 70км/ч.
Начали проверять колодки разных производителей методом — ставим торцами вертикально на стол и смотрим где выше. Короче, с того что было в магазине более менее по размеру подошли только Пиленга. Поставил, стали как родные! Барабан оделся без усилий, между барабаном и колодкой где-то 1 мм.
Отличные колодки. Тормозят отлично, не скрипят, пылят мало. Только брать нужно в проверенных магазинах иначе рискуете получить подделку с соответствующим качеством: скрипами, пылью и быстрым износом тормозного диска.
У нас в фирме 12 машин ваз 21099, есть с чего собрать статистику. Внешне ATE могут показаться некачественными, кустарными, но это просто особенность ATE. Колодки отлично показали себя при перегреве, не теряя своих тормозных качеств.
Сильно изнашивают ВАЗовский тормозной диск, но это не критично и заметно только после 3-4 комплектов колодок.
У мну сейчас стоят Т7 на ВАЗ-суппорте. Я не спортсмен. Поэтому с обычными дафми, если честно, разницы не заметил. Диск только съедает хорошо. И что 14" с высоких скоростей лучше тормозят. Но перегревать пока не приходилось.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Аккумулятор -
Щетки стеклоочистителя -
Видеорегистратор -
Набор инструментов -
Автолампы -
Шаровая опора -
Очистители -
ШРУС -
Антифриз -
Комплект сцепления -
Помпа -
Полироли -
Магнитола -
Пружины подвески -
Стойки амортизатора -
Подшипник ступицы -
Масляный фильтр -
Присадки в масло -
Масло МКПП -
Термостат -
Высоковольтные провода -
Топливный насос -
Воздушный фильтр -
Герметики -
Глушитель -
Пыльник ШРУС -
Фары -
Автосигнализация -
Опора амортизатора -
Литые диски -
Генератор -
Резонатор -
Тормозной цилиндр -
Крышка расширительного бачка -
ГБО -
ДПДЗ -
Опорный подшипник -
Регулятор холостого хода -
Тормозные барабаны -
Выжимной подшипник сцепления
Комментарии к отзыву
Комментарий заблокирован.