Такая ерунда происходит. На нормально прогретой км после (20 пробега) все передачи что вверх что вниз замечательно заходят. На холодной машине при температуре уже около 0 на улице и ниже вторая проблемно включается. Допустим катишься 30 км\час нужно воткнуть вторую и ускорится и… если насильно то будет треск если надавить и подождать то туго включится. Вверх переключается все нормально. Масло было ТНК минеральное так ввобще ужас, год назад залил ТНК 75в90 стало получше.
Масла МКПП для ВАЗ (Lada) 2108/2109
Залил по осени его, что-то мне не очень, передачи стали с хрустом иной раз втыкаться, хотя легче рычаг стал. Зимой с утра красота, после лукойл минералки.
Заливал в девятку минералку лукойл 80w-85 — жуть, на морозе колом, в -26 как-то пришлось ехать — минут 20 держал сцепу нажатой, пока прогреется коробка от двига, не мог провернуть коробку даже с газком, двиг глох.
Лук покупал 75-90. Замерзает после -25. И густое оно всё равно после прогрева. Немного поездив, слил. Канистра стоит в гараже, пылица. Деньги были потрачены зря. Про моторку Лук плохого не скажу. Нравится. А в коробке ЗИГ.
Такая же хрень как и Лук, только ещё гуще… То же покупал когда был в поиске… Канистра так же пылица в гараже.
Пробег чуть больше 5 тыс. Что могу сказать… после -15 при прогреве авто гудят, как прогреются, то замолкают. Масло в кпп 75W85 ZIC. Пока не напрягает 5 минутный гул в морозы при прогреве, как дальше себя поведут — посмотрим.
BP SGX 75w-90 GL 4/5 с пробега 135ткм, сейчас прибавилась 100 ка, никаких нареканий. Как 2я под сброс газа слегка подпевала, так и ведет себя. На предыдущем масле так же было.
Я лил во все мкпп шелл 75/90. С этим маслом проблем не было.
У меня GM красное масло сработалось на 75 тыках где-то, коробас завыл как самолёт, замена на Шелл и опять тишина.
250 ткм, кпп не делал, но буду… 2‑я при быстром переключении хрустит, с 3 на вторую тишина и легко. Последние 100 - 120 ткм на синьке ВР ездит.
У меня сейчас две баклажки с маслом 75-90. Одно Зиг, другое Тнк. На зиму заливаю Зиг, оно помягче.
Напишите свой отзыв о маслах МКПП
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Аккумулятор -
Щетки стеклоочистителя -
Видеорегистратор -
Набор инструментов -
Автолампы -
Шаровая опора -
Очистители -
Стойки стабилизатора -
ШРУС -
Сайлентблоки -
Антифриз -
Комплект сцепления -
Помпа -
Полироли -
Магнитола -
Пружины подвески -
Салонный фильтр -
Стойки амортизатора -
Подшипник ступицы -
Радар-детектор -
Радиатор охлаждения -
Масляный фильтр -
Рулевые наконечники -
Присадки в масло -
Масло МКПП -
Радиатор печки -
Термостат -
Высоковольтные провода -
Топливный насос -
Ремень ГРМ -
Воздушный фильтр -
Герметики -
Глушитель -
Топливный фильтр -
Пыльник ШРУС -
Фары -
Ароматизатор -
Автосигнализация -
Опора амортизатора -
Стартер -
Литые диски -
Противотуманки (ПТФ) -
Поршни -
Рулевые тяги -
Прокладка клапанной крышки -
Ролик натяжителя ремня ГРМ -
Рулевая рейка -
Тормозная жидкость -
Жидкость омывателя -
Генератор -
Резонатор -
Автошампунь -
Тормозной цилиндр -
GPS-навигатор -
Чернители -
Крышка расширительного бачка -
Преобразователь ржавчины -
Стеклоподъемники -
Промывки топливной системы -
Универсальные смазки -
Поршневые кольца -
Тормозные шланги -
Диск сцепления -
Антигравий -
Регулятор холостого хода -
Тормозные барабаны -
Автоакустика -
Мовиль -
Трещотки -
Корзина сцепления -
Промывки системы охлаждения -
Выжимной подшипник сцепления -
Смазка для подшипников