Купил это масло. После пробега 6 тыс. км, масло в мороз, при температуре минус 27 градусов цельсия, масло тянется на щупу. Масло чёрное, значит моет двигатель.
Моторные масла для Toyota Corona
Переход с моторного масла G-Energy Far East 5w-30 на Mobil Xe 5w-30 с промывкой. Угарать масло стала намного меньше. Сделал вывод: на 7А лучше не лить G-Energy.
Я залил G-Energy Far East 5W30 синьку. Это ГПН коего мы являемся официальными представителями, т.е. жижу получаем из первых рук. Пока объективно двигатель стал работать хуже, появился стук на холодную и клапана начали греметь чуть больше. Плюс появился дым на оборотах больше 4000.
После покупки машины через некоторое время(примерно через месяц, успел проити примерно 1,5 т.к.) решил поменять масло.Насоветовали кастрол 5 w 40, купил когда менял сливал слегка потемневшее масло, под залевной горловиной было чистенько все.Прошел на этом самом кастроле почти 7 т.к. не доливая ни грамма проверял не реже чем раз в неделю.Как вдруг в очередной раз достав щуп ООООООХХХХХХХХХХХХХХХХ… ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ на щупе масло еле нашел.
Думал все кончился мой контрактный двигатель, под пробкой заливной увидел ужасные шубы налета.Побежал, в подвал за канистрой с остатками от замены.Долил, доехал до магазина, купил еще на долив литр такого же.После чего проехал еще тысячу км.При смене купил Liqui Moly 5 w 40.Сливая из двигателя кастрол вновь ОХНУЛ.Такая жижа сливалась, будто салидол разбавили салярой, а с промывкой еще и хлопья полетели.Вообщем этот кастрюль не хороший больше лить не стану никогда.
Все время мы в ласточку заливали оригинальное тойотовское масло 5w40, а в последний раз Eneos 5w30. И вот после этого начались непонятные сигнализации лампы аварийного давления масла на панели приборов. Стоишь на холостых, а она подмигивает.
Наступили настоящие Крещенские морозы. Температура сегодня утром опустилась до — 40. Завелась с первой попытки. Масло залито полусинтетика ENEOS 5w30, аккумулятор SOLITE.
Очередная 4-я замена масла после недокапиталки. Расхода нет. Масло MOSP53C16 PETRO-CANADA. Воздухан LA169 LYNXauto типа Япония)), но на удивление похож на оригинал, очень качественно выглядит.
Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 ( негативных отзывов не нашел ).
Вывод: проехал 8 тыс. км
- за это время долил остатки из канистры, уровень масла не падал,
- при температуре -32*с заводится с брелка,
- проверял текучесть при -30*с, не солидол даже близко,
- после ZIC х9- отмыло его нагар.моет хорошо.
- за свои деньги мало отличное.залил второй раз, но жаль, что с повышением НДС, цена выросла(
За год накотал на Роснефти — почти 70000 км., все норм.
5-40 платинум. Я таким мотор на короне отмыл до блеска и остался на нем. Оно себя очень хорошо показало о чем говорит магнитная пробка поддона. Имениты бренды стабильно давали стружку, а вот синтек отличное масло даже если не смотреть на цену.
Честно говоря я сам охерел и не могу в это поверить.
Напишите свой отзыв о моторных маслах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.