Ставил на Тойоту Febest TAB-040 Сайлентблок рулевой рейки год назад. Проехал 70 000. Скрипа нет. С машиной все в поряде.
Сайлентблоки для Toyota Corolla
«Точка опоры» сайлентблок рычага отходил чуть больше года и 23000 км и выскочил из своей обоймы. Каких-то нереальных нагрузок он не испытывал, ударов тоже не видел. Дороги в городе у меня нормальные.
Неплохие сайлентблоки, не скрипели, начали стрескаться спустя 25т.км. После чего заменены на sidem. Посмотрим сколько проходят эти.
Сайлентблоки резиновые Masuma. Качество на вид неплохое. Первые ощущения после замены положительные, подвеска стала мягче.
Месяц назад случилась неприятность. Совершенно случайно заметил что втулка стойки заднего амортизатора, которую я менял 1,5 года и примерно 40-45 т.км назад, опять кончилась.
В тот раз не помню название фирмы, сейчас поставил фебест, но надежды на них никакой, слишком уж легко они вошли.
Это говно
- Шаровые CTR CBT74.
- Сайлентблок LYNX C8572.
На 1год… дальше будет новая замена.
SIDEM 70 тыс. полет нормальный, родные выдержали 75 так что SIDEM оправдал себя на все 100%.
Работаю ходовиком на сто. Сделал для себя вывод за долгие годы. Масума, в принципе, неплохой бренд. Сайлентблоки не плохого качества, конечно, не оригинал, но оригинал часто идёт с рычагами только. Если сравнивать с Lynx, febest, RBI то Масуса выше на 2 головы.
Ставил год назад RBI и JD, предхоз отдал с машиной. Замечаний нет.
На полляма заменил родные сайленты. Поставил цельные, без прорезей Джикиу. Думал будет жестко, а нет, наоборот более собранная стала подвеска. Пока чуть более 20тыс проехал на них.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.