Поменял я смазку на пальцах - ЛУКАС зеленый и очень вонючий))) Ушло примерно 25% от 25гр тюбика.
Смазки для суппортов для Subaru Forester
Я воткнул TRW колодки без смазки — это неправильно. В общем сидели они в направляющих очень плотно. Разобрал, почистил, купил смазку: liqui moly. Смазал противоскрипные пластины и направляющие для колодок. Колодки в направляющих стали ходить легко, раньше были зажаты.
Колодки теперь не свистят ни при повороте руля ни при торможении.
Направляющие колодок и обратные стороны колодок мазал Liqui Moly 7585 (хорошая смазка, не густеет и не течет, липнет к металлу и пальцам, цвет голубой). Боролся со свистом колодок в поворотах, победил.
Медная паста брал Mannol OIL4065, вроде нечего.
Два года назад в направляющие пальцы набил новую смазку МС 1630 Российского производителя VMP Auto. Вынул один палец — смазка на месте, не испарилась, не закоксовалась, резинка не разбухла. Сами пальцы в цилиндрах скобы двигаются достаточно свободно.
Новую смазку не наносил, оставил ту, что набивал два года назад. Считаю, что смазка выдержала испытание временем и пробегом, её вполне можно использовать.
Напишите свой отзыв о смазках для суппортов
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.