Пришлось ставить оригинал, поскольку нижний передний правый рычаг Ruville прошел 150 тыс. км и шаровая вылезла из него.
Рычаги для Renault Logan
1000км проехала шаровая FranceCar FCR210120 на левом рычаге. Учитывая, что в начале зимы был удар по правому рычагу и подрамнику, было принято решение менять оба рычага в сборе с сайлентблоками и шаровыми, выбор пал на: LYNX C5083L (и R соответственно).
Звук скрипучей телеги ушел как страшный сон)
Не берите запчасти Asam, рычаги прошли около 20 тыс., на одном шаровой конец, на другом сайлентблоки, притом дороги у нас хорошие.
Как оказалось шаровая на почти новом рычаге померла. Рычаг Fenox 4 месяца назад ставился, прошёл около 10 тысяч, на станции сказали что Fenox шляпа полная.
Рычаги БЗАК и рулевые тяги КЕДР- живут и здравствуют, как раз сегодня в очередной раз проверил.
56 тыс. км в режиме таксо и КЕДР и БЗАК живут и не просятся на помойку, а хваленные TRW и до 30 тыс. не доживали, ну это конкретно в моем случае.
Убил ходовую на своём Логане, когда влетел в лужу с ямкой, погнул рычаг. В автосервисе посоветовали купить новый и поставить от lynxauto. Цена устроила, бренд вроде японский, купил и поставил его. Вроде нормально всё.
Я брал Асам рычаг, по качеству хорошие и сам металл чуть толще чем у оригинала.
Левый рычаг брал Мотрио, менял тыщ 25-30 назад, пока тихо, думал уже сдохнут к этому времени…
Раньше не слышал про эту фирму. Но тут заказывал рычаги и наткнулся на маршал. В сборе с шаровой, да ещё и за адекватные деньги. Решил попробовать. Внешне выглядят добротно. Покрашено без потёков, втулки запрессованы ровно, края без острых углов
Напишите свой отзыв о рычагах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.