Решил перейти с Равенола на Профикс. Лью вторую замену. Масло гуд. Сожрало 200 мл за 8000 км (перекатал блин(((). И то после 6500 км. Масло PROFIX SN5W30P — 20 л.
Моторные масла для Mitsubishi Outlander
За 6 лет использования ни разу с ним проблем не было, отлично чистит мотор от гари и хватает на 15 000 км пробега. При сливе масло тёмное, а это значит, что имеет хорошие моющие присадки и заводится без проблем в любые морозы, поэтому рекомендую всем кто ещё не лил!
Сейчас заливаю ELF 900 SRX 5W-30, но что-то машинка ее стала кушать многовато. Проехал 3800 — долил 600 грамм, при этом я не гонщик, езжу не больше 100 обычно. По двигателю все ок, компрессия в норме и т.п. Лил до этого какое-то другое масло — не было такого жора.
На прошлой машине пробовал я мобил1, не понравилось оно мне, быстро умирает масло.
Комментарии к отзыву
так посоветуйтесь со специалистом о том какое масло мобил лить в ваш двигун в зависимости от пробега .. и то не показатель что у вас не мертвый двигатель.. у меня на одном из авто пробег больше 600 тыс. от замены до замены без доливов 5W-40 мобил + двигатель шепчет + лейте оригинальное масло и заправляйтесь правильным топливом+ меняйте вовремя фильтра
Лью Эниос 5 -в30 синтетику. Меняю раз в 5000 от замены до замены доливаю грамм 500, и то, в основном, после того как по трассе проеду (обычно держу скорость около 100). Аут 2,4 вариатор. Пробег родной 189 тыс.
После замены прокладки ГБЦ я залил Zic x9 5w30. И спустя 2000 км долил 2 литра масла. Честно сказать я в шоке. ДВС не дымит, ни утром при запуске ни при езде.
Ravenol хорошие масла делают. В двигатель заливаю уже 5 лет Ravenol DXG 5w30.
Еще на Аутлендере перешел на 5W30 Лукойл Генезис. Беру только на лукойловской заправке. Меняю по моточасам, в интервале 150 — 200 м/ч, пробег за это время 13000 — 13500 км меж заменами (95% трасса). Отличные масла. Главное регулярно менять.
Залила моторное масло TCL, производство Япония, в автомобиль Митсубиси аутлендер, качество масла очень порадовало, мотор стал работать тише, цена вполне приемлема, и что самое главное, это настоящее японское масло, всем рекомендую, настоящее японское качество от TCL
Лью такое масло, именно ХТ М 5в-40, и в Митс. Аутл. 2.0, и в МБ Вито 109 СДИ. На Вито расход маслечка есть: за 9000 уходит чуть ниже средины. Один раз, по не вниманию, брал 9 л масла на Вито, а одна 4 л канистра была не с лазерной маркировкой, а с краской, так общий расход не дал накатать больше 5,5 тыс., видно, та, что с краской наверняка была подделкой.
Кроме расхода, на этом масле на Вите на холодную не постукивают г.компенсаторы, и машина как тихо работает, дв. не гырчит, на всех передачах. На СТ 0в-40 вообще тихо ехала, даже как-то будто звенел дв. Но на ХТ, в отличие от СТ, дв. почему-то не сразу раскручивается при запуске на тёплую, - в чём причина, не знаю (дв. уже не новый).
На СТ масло начинает жрать в 7000, а на ХТ же уже в 2-3 тыс. км. СуперТроник - ср.зольное, а ХайТроник М - полнозольное. Единственное, что огорчает - то, что цена на него... хотя, впрочем, обычная цена, как и у всех масел лонг-лайф (229.5). Если сравнивать с Ликви Моли, то это масло действительно стоит своих денег.
Напишите свой отзыв о моторных маслах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.