Считаю, что за такую стоимость это вполне отличные колодки! До этого стояли TRW, но в жаркую погоду скрипели (как на уазе) и пылили очень сильно!
Отзывы о запчастях для Mazda CX-7
У моего Airline шланг и провод питания зимой остаются эластичными, крокодилы работают без нареканий, хрупкими они не становятся, хотя сами пластиковые.
После покупки поменял тормозные колодки в круг и передние тормозные диски, так как было небольшое биение в руль при торможении. Диски и колодки взял фирмы BLITZ. Такой же фирмы ставил на другие авто. Биение ушло. Теперь полёт нормальный.
Где-то месяц назад менял задние ступицы, ставил B-RING, но почему-то гул никуда не делся, очень разочаровался.
BC-0285 из набора использовал только резиновые уплотнители для направляющих. НАБОРЫ ОКАЗАЛИСЬ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ. ХВАТИЛО НА 1 ДЕНЬ. РЕЗИНКИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ В ХЛАМ. ЗАВТРА БУДУ МЕНЯТЬ.
Ставить только орегинал! Брал нтк, так вот по скану смотрели показания нормальные, по факту машина не ехала и расход 20 мин. был, и на хх коррекция бывало до — 12 уходила. Взял оригинал и все стало ок! Машина поехала как раньше и коррекция на холостых почти 0.
Делюсь опытом по задней ступице CX-7. Ресурсный итог:
- — Оригинал (с завода) — ресурс 55тыс.км (оценка «плохо» для оригинала)
- — GMB GH34800 — ресурс 45 тыс.км (оценка «хорошо» в сравнении с оригиналом).
Удивительно, уже 2-ой раз выходит из строя именно задняя правая cтупица, остальные уже 100 тыс.км с завода.
С холодами появился характерный писк в районе ролика натяжителя. Решил поменять ремень. Купил continental 6PK 2285. Надели его с большим трудом, буду следить. После замены ремня писк пропал.
Фильтра брал blueprint, проблем никаких, функции выполняют на ура, масляный вскрывал целый на просвет и какую-то муть улавливал.
Textar отличные, у самого диски доживают своё, износ уже явно больше допустимого(судя по ступеньке) но до сих пор не повело.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.