У меня насос Krauf уже прошел около 40000 км, год пашет, претензий нет. Только последнее время начал замечать, что тупление при полном баке и более ощутимую при почти полном.
Топливные насосы для Mazda Capella
При замене насоса, взял хундай, и сеточку, что в комплекте шла, оставил. Полёт нормальный…
Выхожу заводить — не заводится. Проверил предохранители, они целые, а вот бензонасос не гудит. За час я заменил бензонасос, который я менял на оригинальный Bosch 0580454145, а отходил он меньше 20 т.км.
Себе ставил VDO, прошел 20 т.км. полет нормальный. Брал за 3 т.р. в Кунцево.
Прошло пол года после замены насоса на Krauf 770115W, идет пока хорошо, нареканий нет.
Поменял бензонасос. Поначалу родной заводился от постукивания по лючку бензонасоса, потом и вовсе перестал. Заказал от Hyundai/Kia 31111-37300, решил не экономить на такой важной штуке. Пришел с надписью на самом насосе HIC 2102-120010, буду надеяться что оригинал.
Все собрал, завел, все отлично! Насос не гудит, на газ машина стала откликаться гораздо охотнее!
На 150 тыс км, скоропостижно скончался насос, в одно мгновение, без всяких предисторий, поставил ,, Бош,, не знаю от какого авто и кто, не чего не переделывал, подошел разьем, старый фильтр сеточка, трубочка, встал как литой на старое место, сеточку фильтр помыл ,, Карбклинером,, СИНТЕТИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА, стал как новый. Давление стало 3.5 или 6.4, на заглушенном насосе. Проехал уже более 70 тыс. км, полет нормальный. Мазда Капелла 1.8 1839 2001 г передний, АТ рестайл.
Я поставил насос от ВАЗа производства ПЕКАР. Ну все замечательно уже ~20000.
Я поставил топливный насос БОШ от Ваз 2110, давит 2.4, 3.4, и 6.5. проехал более 110 тыс км, все нормально.
Напишите свой отзыв о топливных насосах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.