Ставил сайленты данной фирмы в задние продольные рычаги на мазду 6 gh, пока все устраивает, наезжают в год чуть менее 10 тысяч км, на них проехал уже примерно 15 тысяч км, о качестве может и рано говорить, 15 т.км считаю еще мало, но намека на разрыв данных изделий нет. Хочу попробовать на все задние рычаги поставить эту фирму, но отзывы смущают, хотя и не вижу альтернативы. (Точку опоры не хочу).
Сайлентблоки для Mazda 6
Сайлентблоки в задней подвески уже прошли 70 т. км.
Были Lunx, развалились быстро, хотя по цене одного Lunx я купил бы два Tenacity.
Сайлентблоки Tenacity Китай заводской. На кривых рычагах примерно 30 тысяч км. В идеале вообще они.
Летом 18-го перетряхивал капитально обе подвески. На передних прямых шаровые были живые, поменял только сайленты. LUNX, не рекомендую, уже через 20 тык. начали уставать, а сейчас почти сдохли на 35 тык.
К фирме SAT доверия нет, не ходят резинотехнические изделия в подвеске от слова совсем. Кроме оригинала хорошо ходят JIKIU и TENACITY.
Сайленты у меня без проблем ходят Jikiu.
Quatro-freni, брал сайлент-блоки. Фирма а'ля Италия (по факту Россия, подозреваю прозводство Китай). На удивление качество хорошее, ходят уже 4 года, упаковка солидная.
При предыдущих вмешательствах в подвеску, были обнаружены трещины на задних сайлентах рычагов. Понаблюдав за их состоянием, было решено их заменить. Приобрел Masuma Ru687. Результатом доволен.
Masuma — вполне нормальное качество исполнения, сели четко без люфтов.
Менял дважды шаровую, затем дважды сайленты, все в течении 40к (сперва шаровая и сайленты были febest, затем шаровую поставил sidem, а сайленты masuma).
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.