555 SB-6191 для передних (немного приходится подточить посадочную фаску на шаровой и зафиксировать тремя точками сварки сверху к рычагу, бывали случаи выскакивания, хоть и стопор стоит)
Шаровые опоры для Honda Odyssey
Верхние шаровые приходилось менять чуть ли не раз в полгода, ставили разные - СТР, 555, Рувиль, не помогало. Как поставил пружины от RA7, проблема ушла.
CTR больше не буду брать. Пыльники нашу зиму не выдерживают. т.е если поставить в сентябре, весной можно выбрасывать пыльник, а летом и узел в сборе. По итогу ходят меньше года.
Febest никогда не ставьте это Г… последний месяц когда температура стала стабильно ниже 0, то скрип от шаровых Febest — ужас, жалко ездить было, очень громки, похожий на скрип сайлентблоков, но это шаровые.
За отсутствием выбора я себе поставил шары нижние от FEBEST, тыщ. 30 накатал да ещё часть по Волгограду, пока живые. Тьфу-тьфу-тьфу.
Все шаровые ставлю CTR. Хватает на 40-60 тыс. км. Меняются выпрессовыванием старых и запрессовыванием новых без проблем.
Шаровые CTR откатали уже 1,5 года и 2 зимы, для неоригинала считаю достойно, при том что я достаточно резкий гонщик-тормозёр.
Заменили рулевую тягу с наконечником CTR. CTR неплохого качества, только если не подделка. Я постоянно ставлю шаровые CTR, ХВАТАЕТ МИНИМУМ НА 50 000 КМ.
Я слева поставил CTR 1,5 года назад, пробег почти 40 000 км — все огонь, этим летом сменил правую родную на CTR. При замене смотрел левую (установленную ранее) шар очень плотно стоит. Достойные заменители.
Оригинальные нижние шаровые отходили 200 т.км и еще даже нет люфтов, а CTR отрывает через 10 т.км…
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.