Оригинальные нижние шаровые отходили 200 т.км и еще даже нет люфтов, а CTR отрывает через 10 т.км…
DEMXA
12 отзывов
Сзади всегда стояли синие Каябы с ОВК усиленными. За 6 лет эксплуатации и пробеге 400 т.км вытек - умер один, нынче зимой, второй до сих пор жизнеспособный. Пружин ОВК мне было мало, гравитация делает свое дело. Добавил в верх проставки и поставил пневмобаллоны HD. И только тогда меня все устроило и на долго.
Узнали слабое звено у 555 линков. CTR мне в этом узле больше понравился.
Всегда ставлю CTR или 555, ходят по 60 и более ткм, беру только у проверенного поставщика.
Я на такую банку один раз попал. Сделал частичную замену. Ощущения такие — автомат начинает тупить на трассе, блокировку ГТ не держит, чуть педаль надавишь — сразу сбрасывает, обороты завышены. Из сапуна АКПП идет испарение. Масло быстро почернело и с запахом гари, при сливе видно было, что цвет у него уже не с красным оттенком, а желтый. Быстро сделал полную замену на DW1 и все встало на свои места.
Масло это еще отличается тем, что имеет более бледный цвет и не имеет запаха, когда оригинальное — с сильным специфичным запахом.
Что касается SAT радиатора прослужил он верно 4 года и был заменен на контрактный, родной он и есть - родной.
555 SB-6191 для передних (немного приходится подточить посадочную фаску на шаровой и зафиксировать тремя точками сварки сверху к рычагу, бывали случаи выскакивания, хоть и стопор стоит)
Что касается катушек зажигания - пользуюсь только контрактными, не признаю какого-либо дубликата в этом узле.
Опыт показывает, что эксплуатируя на газу лучше сразу вкрутить свечи DENSO IK-16 или 16ТТ, ходят они более 120 тыс. км (при бензе такой пробег не прокатывает - убивает их присадка оксидожелезистая, также красный налет на юбке изолятора)
У меня OBK задняя подвеска - эксплуатирую третий год, претензий нет. По жесткости (есть усиленные маркировка HD) и высоте выбирай сам. Амортизаторы на зад я себе ставил SR NEW serial KAYAB синие, ценник у них, конечно же не маленький, но они того стоят.
Пят лет эксплуатации в жестких сибирских условиях пробег 60 т.км намеков на течь даже нет.