Купил и поставил новые оригинальные Akebono. Так выглядит коробка у настоящих Akebono. Новые прекрасно тормозят, уверенно и ожидаемо. Разумеется, не чернят и не скрипят.
Тормозные колодки для Honda Fit
В декабре поставил новые тормозные колодки. В течение двух с половиной месяцев не наблюдалось ни скрипов, ни свистов. Тестировались в гоночном режиме (от 140 км/ч с торможением до 50 км/ч), износ возрос многократно, поэтому колодки преимущественно для городской и загородной езды. Справедливое отношение цены и качества.
Появилась небольшая вибрация при торможении, ощущалось в педаль тормоза и руль. Решил заменить колодки, так как на старых (считай новых, поменял их месяц назад) g-brake появились трещины, как расслоение. Еще напрягал стук после начала движения, как будто колодки прилипали к диску. После замены вибрация ушла и стук пропал. Больше в сторону g-brake я не смотрю.
Новые колодки установили Advics SN594P. Новые колодки необходимо дорабатывать болгаркой, по образцу старых.
На Фит колодки ставил GBrake, совсем не понравились.
Тормозили тихо, без скрипа и пыли, довольно мягкие, диски не точат. Минус - для спокойной езды, пару -тройку уверенных торможений и они плывут и гул/скрежет, будто металл по металлу, при снятии видны последствия перегрева, накладка в трещинах.
Поставил новые японские колодки NISSHINBO. Вроде тормозят.)
Старые колодки стояли JD нормально себя зарекомендовали, прошли около 100 тысяч км.
Мои колодки износились…«барабанная дробь* на 7й год жизни авто. То есть их хватает на овер дохера лет. Диски так вообще ещё старые… живые-приживые.
Увидел эти. Купил зад и перед, смазку хадо. Пол года езжу полёт нормальный. Забавный производитель.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.