Термостат родной стоял и радиаторы новые были, без заглушек в салоне жара. Помню новую с автосалона перегонял в свой регион в начале января 2012 года дак все 400 км ехал в одном свитерке, а на улице было за -40. Ещё обратил внимание, народ в машинах в куртках, а мне жарко.
Термостаты для Chevrolet Niva
Заменил термостат, взял лузаровский на 85. Градусов. После установки долил антифриза и запустил двс. Температура дошла до до 83 потом упала до 75, и т.д. При включёной печке на всю не набирает выше 75.
Купил новый и поставил на ниву Шевроле. Через неделю корпус по вальцовке лопнул пополам. Полный шлак
Метал инкар щас делают пластиковый, а он говно.
Лузаровский термостат на моей Шеви Нива накрылся, не проработав и месяца. Перестал подниматься выше 70-75 градусов. Заказал Прамо на 80. Думал на 85 брать, а то что-то зимы холодные стали, но отговорили. Полгода уже прошло как поставил. Зиму отъездил, полет нормальный, хотя и больше минус тридцати бывало. Открывается как положено. До верхней точки в 95 никогда не добирался еще, чаще показывает 90-92 градуса. Моторный отсек с утеплением и прогревается быстро.
Машина грелась, боролись с вентиляторами. Было принято решение поменять термостат в сборе. Новый термостат сразу после покупки был проверен с помощью чайника с кипятком на его правильную работу. Теперь всё вроде хорошо. Термостат TS009E7 FENOX.
Поставил Прамо. Менял потому что воздух прохладный с печки. Прогрел пока вентиляторы не сработали. Пощупал радиатор печки — горячий.
Имею что сказать за Ween. Свечи на Витарике 1.6 ходят уже хз сколько, тыс 100 только я откатал, потом машина простояла почти 6 лет, по свечам вопросов нет.
Зимой, при движении по трассе, печка начинала дуть холодным воздухом. Понаблюдав за температурой двигателя в разных режимах, решил поменять термостат. В магазине посоветовали термостат Eltra, на первый взгляд выглядел добротно, его и купил. При установке на автомобиль (Шевроле Нива) сложностей не возникло. Термостат, по диаметру отверстий и наклону отводов, подошёл отлично.
После замены, печка, при движении по трассе, начала исправно работать и дуть горячим воздухом. С помощью бортового компьютера и моим наблюдениям, термостат начинает открываться при температуре 80-83°C. Все лето никаких перегревов, надеюсь, что и зима пройдет комфортно. Не жалею, что выбрал данного производителя. Качеством доволен.
Термостат я брал пекарь, проработал 2 месяца. Метал инкар не убиваемый, сейчас конечно говно. У меня латунный есть лет ему где то может выше 5. Потом купил в емексе другую метал инкар который сейчас продаёт он прожил всего 2 или 3 месяца.
Напишите свой отзыв о термостатах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.