Для повышения внедорожных возможностей шнивы приобрел винтовую блокировку от Val racing, установлена в задний мост. Блокировка на асфальте незаметна вообще, вне асфальта помогает хорошо. Что могу сказать да если полностью вывесить колесо она не работает, но модно ручником немного затормозить колеса и она заработает и полностью вывешиваешься очень редко, а во всех остальных случаях блокировка помогает хорошо, работает без каких-либо ударов, стуков, щелчков.
Блокировки дифференциала для Chevrolet Niva
В моей раллийной ниве установлены блокировки Вал рейсинг, самое надёжное, что использовал, не ссаные ДАК, ДАН, или Иж техно в таких жестких условиях. Преднатяг перед 9кг, зад 12. Ебошу люто!
Насчет Блокки от Иж-Техно — вещь конечно обалденная для бездорожья, но для повседневной машины не очень подходит, особенно если зимой нормально гонять по скользким дорогам.
Вот и порвал я внутреннюю гранату на переднем редукторе. При разборке стало сюрпризом соломенное кольцо из блокировки Vall-reacing.
Раньше я считал АVT второй по качеству фирмой производящей самоблоки, после Вал-рейсинга.
Самоблоки вал-рейсинг, брал в сборе с редуктором, полёт нормальный.
Не испытываю негатива в отношении AVT. Их винтовой самоблок ходит отлично.
У меня самоблок тзс (очередной тольяттинский винтовой, 8кг). И он помогает. Постоянно езжу по пересеченке, косогорам. Проверено, работает!
У самого у меня Вал-рейсинги трудятся уже 6-й год в обоих мостах, сзади даже преднстяга сколько то осталось после 60 тыс км.
У меня ТЗС, стоит с января прошлого года, 7кг. И натяг у них от цены не зависит. В принципе, вещь классная. Не жесткий, как локрайт (блокка).
Напишите свой отзыв о блокировках дифференциала
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.