Себе подрамник менял год назад из-за последствий дтп. Сайлентблоки ставил Zekkert. Отьездил год, осмотрел — всё норм, как новые.
Сайлентблоки для BMW X5
Сайленты «Точка опоры» пробежали они чуть-чуть больше чем 10 000 km. — в жопу их. Пробега как такового не было, а уже умерли на половину. Как и говорили ребята, что оборвет — оборвало, не полностью, но на половину.
В общем скажем полиуретану в таких узлах — «НЕТ!».
Мое мнение — я держал в руках сайленты лемфердер для эрычагов, так вот их качество как небо и земля, не в пользу лемфа
На пять тысяч хватило замененныx сайлентблоков LEMFORDER передних рычагов!((((((
На пробеге 4200 км после замены на правом кривом рычаге вообще шаровую размесило в хлам, на левом кривом на шаровой появился небольшой люфт.
Качество оригинала не растет, недавно потек оригинальный гидросайлент на 15к пробега, прошлый прожил 35к.
Решил на пробу воткнуть сайлентблоки фирмы патрон PSE1079, и они успешно прошли более 25 тысяч. Один в отличном состоянии так и остался, как новый, фирма. Patron второй немного начал потеть, но не порвался.
Сайленты их ставил на предыдущий Х. весь зад ими заменил. Откатал год, таскал по полтонны, никаких проблем не было. И продавал ниче там не уплыло и тем более не стучало. На вид 4+ по ощущениям.
Мейле без масла внутри и работают очень грубо и дубово. У меня лемф жил 10-15 тысяч км. Поставил ориг оем уже 30 тысяч все сухо и красиво.
Стояли meyle, не скажу сколько они прошли и hd они были или нет, но 35 штук я на них прошел. На той неделе поставил moog.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.