Примерно в мае началась проблема с пуском авто — явно была проблема с аккумулятором. Замеры показали что идёт сильная просадка по напряжению при включении потребителей. Аккумулятор ранее приобретался фирмы DETA. Поставил на зарядку — результат нулевой… Под замену. Кстати они не обслуживаемые и с ними разговор простой — в расход. Получается что за два месяца заменено 2 аккумулятора. Одному год с месяцем. Второму два с месяцем.
Аккумуляторы для BMW X5
У меня AFA 100 Ah стоит, когда машину брал стояла тюмень 90 Ah, по дате выпуска годовалая была. Так и сдал в утиль. В первые морозы вся в лед замерзла!
Сегодня утром Westa 100 сказала до свидания) Хотелось верить в лучшие и отвёз я ее на проверку. Когда вскрыли банки увидели, в 3-х электролит был коричневого цвета.
Стал замечать что мой старый аккумулятор стал плохо крутить (даже с учетом того, что на двигателе установлен подогрев). Стоял да этого ЯМАЛ 70 A/h, 630 А.
Аккумулятор не беспокоил, симптомов никаких. Стоит BANNER POWER BULL, я на нём год откатал, без проблем вообще.
Поставил себе в Х5 Е53 EXIDE на 100 Ah, пока вроде нормально работает.
Я себе брал exide ek920, 5 лет не заряжаю не вытаскиваю, вообще не мониторю че он да как).
Напишите свой отзыв о аккумуляторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Аккумулятор -
Щетки стеклоочистителя -
Видеорегистратор -
Набор инструментов -
Автолампы -
Шаровая опора -
Очистители -
Стойки стабилизатора -
Сайлентблоки -
Полироли -
Магнитола -
Салонный фильтр -
Подшипник ступицы -
Лобовое стекло -
Рычаг -
Присадки в масло -
Термостат -
Коврик -
Пыльник ШРУС -
Предпусковой подогреватель -
Упоры капота -
Ароматизатор -
Присадки в топливо -
Свечи накаливания -
Рулевая рейка -
Насос ГУР -
Чернители -
Вентиляторы -
Тормозные шланги -
Приводной вал -
Пневмобаллон -
Шкив коленвала -
Вискомуфта