Я взял 100А varta agm, доволен, заводится теперь аж легче, а если при этом включены фары то негаснет ни фары ни мафон.
Аккумуляторы для BMW 5er
Пришла пора менять аккумулятор, так минут 15 на габаритах и всё, пока… Стоял Tyumen Standard 90A/H. Убил несколькими просадками сильными… Взял Аком EFB. Аккумулятору всего 10 дней от роду. Надеюсь продержится года два хотя бы…
Поменял АКБ, до этого был 'Medalist' 70Ah (Made in Korea) и прослужил 3 года. Сейчас поставил 'Duracell Advanced' 70Ah (Made in Austria).
Аккумулятор вышел из строя полностью. Ставил на зарядку и хватало его тока на день, приезжаешь на работу, а с работы не можешь уехать. Покупал машину с аккумулятором и старый акум был у старого хозяина и его он тоже не менял.
Стоит сейчас родной BMW AGM 90А, 13 лет отработал, понятное дело уже ошибка что он «померает», но при этом очень хорошо справляется с запуском ДВС.
Пять лет отслужил предыдущий аккумулятор считаю, что не плохо, поэтому не долго думая купил точно такой что и стоял.
После покупки байка, постоянная нестабильность в своих задачах аккумулятора меня изрядно напрягло. Купил FIAMM 12V 8 Ah 110A EN. Теперь полёт на все 100
Купил АКБ производителя ZUBR. Не самый дешевый но и не самый дорогой выбор. У Zubr 100 a/h и 820 пускового. Вроде мелочь, но разница уже есть, крутит стартер на ура ну и ощутимо меньше нагрузка на генератор, так как на ХХ как то легче ДВС крутиться.
В конце концов купил аккумулятор, потому что стояло какое-то гувно БОШ которая не гелевое (Не AGM). Прошло уже более 3-х месяцев с момента покупки, машина видела морозы -25 и проблем не было, как всегда с пол оборота.
Новый аккумулятор от производителя Deta. Раньше покупали аккумуляторы этого производителя, очень хорошо себя порекомендовали.
Напишите свой отзыв о аккумуляторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.