19
Выбор владельцев:
Нет информации
19
Выбор владельцев:
Нет информации
Феби Г, причем полное!
Давно хотел все жижи поменять. Купил феби зелёную жижу для гура, умные сайты говорят, что это аналог оригинальной Вольво жидкости. Оставалось немножко оригинальной, мл 300 где-то и приобрел еще литр феби.
Слили старую, промыли половиной новой жидкости, а залили вторую половину и остатки оригинальной. Разницы не чувствую, менял для своего спокойствия.
Залил его, проехал километров 100, гул начала от работы ГУР появляться… Очень много информации о том, что FEBI палит насосы…
Хотел бы отметить, что масло феби для ГУРа значительно хуже оригинала (G004000M2), которое я и залил. Год отъездил на масле феби мениральное, на холодную всё норм, но на горячую руль становится тяжелее, с оригинальным маслом разницы нет! Для промывки использовал синтеку от феби 06161, с этим маслом насос ГУР работал ещё хуже чем с мениралкой феби.
После замены насоса и опять масла, но только феби, а не декстрон, руль значительно легче стал, но не совсем как надо. Ну а при нагреве вой усиливается.
Я на это масло перешел у меня гул пропал и руль стал полегче вращаться, одни плюсы короче)
Насос зашумел жидкости мало было, феби 06161 залил, теперь все круто.
У меня обе работали нормально и на морозе на обоих Гур подвывал одинаково, а вот felix на порядок хуже.
При утреннем осмотри тех.жидкостей был обнаружен минимальный уровень в бочке гидроусилителя руля. Согласовали замену трубки (Jp Group), замену жидкости(Febi M6162), промывку бочка. После всех этих действий вой пропал, руль стал легче.
Заливал в ГУР Febi около 60тыс.км. Ничего плохого не могу сказать про это масло. Изменений в работе ГУРа не замечал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.