Воздушный фильтр Asam или SAKURA
И у меня наступил момент замены воздушного фильтра на своем лансере. Старый уже порядком подизносился, нужна замена. Погуглил, почитал, поспрашивал, фаворитом стал румынский фильтр Asam.
По фоткам в интернете прям красивый такой был, но когда прислали, я за голову схватился. Как так делать их можно хреново-то?! Пластик вроде еще ничего, но резинка уплотнительная которая по периметру фильтра еле на соплях держится, промежутки погнутые какие-то, ламели кривые.
Короче ждал-ждал и на тебе, дождался, хрень прислали, такое чувство что им в футбол играли. Хорошо хоть не дорого стоит. Но все равно поставил, потому как выбора у меня не было никакого. По размеру естественно не подошел, со старого уплотнитель снимал.
Короче головную боль я себе обеспечил с Асамом. Завел движок, машина вроде как поменяла свой звук в лучшую сторону, но все равно, я бы не рекомендовал брать такой фильтр, если уж брать – то брать что то стоящее и качественно изготовленное.
Воздушный фильтр sakura (A1818) с пропиткой. Предыдущий стоял такой, свои функции выполняет.
Филтр быстро забивается, так как пропитан какой-то хренью и всё что он ловит прилипает к нему. С оригинального пыль ссыпалась на дно корпуса фильтра. Мазда бонго френди 2.5 ТД
Воздушный фильтр двигателя заказал фирмы Sakura A29410. Достал старый, ставлю новый, а он болтается. Поворачиваю замки, а он не стопориться и продолжает болтаться в корпусе… Сравнив оригинал и сакуру, понимаю что у оригинала больше «ножки» на замках. Переставил замки с оригинального фильтра. Чудо не произошло. Переставил уплотнительную резинку с оригинала, и вновь, чуда нет…
В сравнении с оригиналом Sakura намного хуже задерживает пыль и мусор, резинка фильтра неплотно прилегает к корпусу фильтра. Проехал 2000 км выбросил и вставил опять оригинал.
В этот раз толщина бортиков фильтра оказалась чуть меньше, чем была. Фильтр тот же, покупал там же, где и раньше, но вот что-то поменялось. Надо клеить уплотнитель, корпус защелкнулся уж очень легко
Я ставлю только sakura, при чем все. Топливный, масляный, воздушный. Самая дешевая по Москве. Когда узнал что л200 с завода выходят на sakurа. 1 раз я решил поставить дорогой бош, топливный фильтр.
С ним я и встал на 3 дня. Как мне объяснили слишком плотный материал. Для солярки зимой. Парадокс. С воздушным фильтром тоже момент. Ставил mann вроде все ок, но когда поставил sakura он очень четко встаёт в свое пасодочное место не играя.
Короче не буду хвалить, но для себя решил ставить sakura. Как говорится своя рубаха ближе к телу.
Sakura. Воздушный с виду хороший не хуже VIC. Воздушный фильтр артикул A61600.
Решил заменить воздушный фильтр. В этот раз решил взять угольный фильтр Sakura, до этого стоял обычный фильтр Mann. Порадовало, что с фильтром Sakura идут уплотнительные полоски, наклеиваем по бокам, сидит поплотнее.
Сейчас решил поставить Сакуру, по цене, что то между Сатом и Манном. Каких то изменений не заметил) качество конечно лучше чем у Сат.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Воздушный фильтр Mann или Filtron
Воздушный фильтр Filtron или GoodWill
Воздушный фильтр Filtron или MARSHALL
Воздушный фильтр Filtron или SAKURA
Воздушный фильтр Mann или GoodWill
Воздушный фильтр Filtron или VIC
Воздушный фильтр Mann или MARSHALL
Воздушный фильтр Mann или SAKURA
Показать все