Тормозные колодки Zimmermann или LPR
После замены оригинала, поставил LPR. Долго они лежали у меня и вот пришел их час. По внешнему виду придраться не к чему. Геометрия правильная, острых кромок, заусенцев, зазубрин и прочих следов штамповки нет вообще. Явно не подвальная работа. Все конструктивные отверстия и элементы на своих местах. Дефектов приклейки незаметно. Фрикционные накладки с равномерной однородной поверхностью. На всех колодках нанесена лазерная заводская маркировка, что тоже неплохо. Уже проехал около 500 км., торможение практически не поменялось, посторонних звуков нет, ничем не хуже оригинала.
Все не довольны Зиммерманом, все говорят, что тормоза ватные и цепкости никакой. Колодки Зиммерман знаю по своему опыту напрочь убивают диски, тоже Зиммерман (с бороздами везде), а колодки не стираются вообще. При не сильном торможении свистят. Может быть в Украине или Белоруссии качество лучше не знаю, но в России в сторону этого бренда я больше не смотрю.
Для меня колодки этой марки умерли, безбожно скрипят, аж стыдно, на улице все оборачиваются, хоть и тормозят хорошо и не пылят, но этот писк...
Поставил на передние и задние колеса LPR, уже прошли 30 000 км, иногда поскрипываю в жару в пробках, за такую цену вполне нормально.
Качество хорошее, после того как установил эти колодки, то проблем не было. В следующий раз тоже буду их брать.
Не покупайте тормозные колодки LPR, не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Правда, не скрипели, но безопасность превыше всего.
Уже 6 лет пользуюсь колодками LPR, пробовал много и дорогие, и дешевый, но выбор остановил на LPR. Качеством очень доволен, цена низкая, долговечные, ни когда не скрипели, всегда ходили больше положенного времени. Воды не боятся, зимы ни бояться, грязи как все боятся, при перегреве не рассыпаются. Один есть минус: это электро-разъемы, постоянно отваливаются провода от колодок. Берите, не пожалеете.
Мне Zimmermann не очень понравился. Торможение конечно у них отменное. Но во-первых они пылят, а это не очень укладывается в немецкое качество. Второе, у меня на 6000 км, стали сильно скрипеть. Буду искать еще варианты.
Предистория: на 20 тык кончились передние штатные колодки, в замен были установлены “Brembo”. Хватило их на 8 тык, при торможении появился гул, осмотр дисков показал — отсутствие борозд на Раб поверхности, но наличие канта по краю диска.
Поверхность колодок без дефектов. Надо точить диск и тестить. Зная что штатные Диски плывут, было принято решение отложить проточку и установить новый комплект диски/колодки Zimmermann.
Итог: закуплено-установлено-гул пропал-пройдено 2 тык, все ок. Наблюдаем дальше. По торможению - лучше штатных. При замене единственная трудность - снять старый диск.
Поменял по кругу диски и колодки на Zimmermann. В итоге через два месяца появился жуткий скрип, очень раздражает.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.