Тормозные колодки VITE или VALEO
Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось...
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Писал ранее, что при торможении была неприятная вибрация, подозрение на поведеный тормозной диск подтвердились. Старый диск с правой стороны. Выработка приличная.
Были куплены и установлены диски фирмы Febi, накладки Valeo. Проехал почти 100 км, тормозов нормальных пока нет. Скрипа от накладок тоже, что очень радует, переживал за это.
Раньше была Remsa. И дешево и сердито. Я уже второй раз поставил колодки valeo. Нравятся.
Приобрел и поставил очень хорошие колодки от Валео. Несмотря на то, что не менял другие компоненты тормозной системы, качество торможения реально улучшилось. Скрипов и пыли не было замечено. Менял перед поездкой в отпуск на юг. Очень хорошо показали себя на сочинских серпантинах - ни разу не было такого чтобы перегрелись или увеличился (по ощущениям) тормозной путь. Советую не жалеть денег на хорошие тормоза, ведь в конечном итоге это безопасность ваша и окружающих.
Передние диски поставил Zekket, колодки валео. Пока нареканий нет, грохот пропал.
Колодки VALEO 301465. Решил поставить проверить. Итог 14000 пробега. Скрипа, свиста нет. Пока не кончились. Езда быстрее чем поток. Колодки свою стоимость оправдывают.
За недорого были куплены valeo (made in India). Хорошие колодки, 300км полёт нормальный, не скрипят.
Брал после покупки авто, колодки VBS3265PS VITE, решил поставить передние, покатал на старых оригинальных дисках немного, после чего купил диски в круг Накаяму. Диски ест на глазах, Что касаемо торможения, до них стояли HQ разницы не ощущаю, да и мой стиль вождения спокойный, Сами диски визуально какие то невзрачные стали, в общем ни то не другое не рекомендую. склоняюсь что диски просто пластилин.
В конце 2016 года ставил диски MILES, колодки VITE, езжу до сих пор. Пробег правда 30 — 35 т., поскольку машина полтора года простояла.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.