Тормозные колодки Tokico или ТИИР
После установки колодок tokico, прикатались очень быстро, реакция на торможение была очень предсказуема. Очень быстро привык к новым колодкам. Это лучшее из того, что стояло на этом авто, За 2 дня полноценных тестов автомобиль проехал около 1500 км, может и больше (2 передних покрышек просто нету). Очень понравилось поведение тормозов на грунте и асфальтовом покрытии. При всей нагрузке перегреть колодки так и не получилось.
В работе колодки очень понравились, прокатал быстро, контролируешь торможение, чувствуешь тормоза, грязи на диска от колодок минимум, не скрипят . Очень хорошо прошли Крымские серпантины, Прошел на колодках сорок тысяч (тут замена первого комплекта), большая часть пробега трасса. Передние колодки совсем кончались, на задних еще можно покататься. Перед Tokico RN643 02249-01. Зад Tokico RN694 02250-01.
Мне не понравились колодки тиир лада спорт, скрипели как на уазике.
Я на штатных ТИИР 204 вообще как-то раз со 120 на светофоре не смог оттормозиться, давил на педаль, а машина продолжала ехать, так и проехал на тормозах на красный, хорошо пропустили.
Были стоковые колодки (ТИИР ). Скрипели, а потом скрежет началсяи. Заменил колодки на Феродо примьер красные. Около 100 км ничего не скрипело, щас скрипит хуже стоковых тиир.
На колодках (хваленые ТИИР «специально для 10-го семейства») — со 120 км/ч груженую машину не останавливают.
Сначала, стояли оригинальные вентилируемые, 13" диски, с колодками тиир-265. Тормозили херовенько, но тихо.
Отличные колодки (ТИИР-295). Осенью установил третий комплект.
Ставил textar, tokico, aliend nippon, алиенд вобще какие то вечные. Но лучше все тормозили токико.
Тиир 299 для активной езды слабоваты.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.