Тормозные колодки DELPHI или VITE
Колодки ужасные, ещё и сделаны в Китае. Во время эксплуатации слышен скрип и гул, такое чувство, что на Камазе тормозишь, а не на иномарке. Приобретать не советую.
Установил новые колодки Delphi вместе с новыми дисками, правда не этой фирмы. Тормозят хорошо, не скрипят да и пылят в меру. После прохождения 40000 км ресурс ещё остался где-то на 5-7 тыс. км. Единственный минус так это то, что съедают диски почти до минимальной толщины, но возможно причина в тормозных дисках.
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Сейчас стоят Delphi LP885 за 540р. брал в 2013 году, сейчас уже прошли примерно 22 тыс. км.
Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось...
Поставил колодки и диски от производителя Delphi. При слабом торможение работают тихо и мягко, а при резком мгновенно сцепляются. По своему опыту могу сказать, что колодки от разных производителей лучше не ставить потому, что качество у всех разное, а при его отсутствии возможен скрип, писк и всё остальное. У меня с эти проблем нет, колодками доволен.
Колодки замахнул. Старые delphi скрипели и как то не нравились (остаток на них 70% где то).
Поставил тормозные колодки Vite Премиум, антискрипные и спереди и сзади, пока тормозят. Артикулы: VBS1658PS — передние; VBS1504PS — задние.
Заменил колодки тормозные, поставил Делфи, в прошлый раз они мне понравились, не стал придумывать взял такие же.
В прошлом году поставил колодки Delphi, а их хватило всего на 13000км… До этого были какие-то NK (хватило на 25 тыс. км), и Akyoto (хватило на 21 тыс. км). А тут стёрлись до металла так быстро…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.