Тормозные колодки Dafmi или VALEO
Колодки покупал для меня друг, но после услышанных негативных отзывов я бы их вообще не брал. Многие жалуются на скрип, но у меня они совсем не скрипели! К торможению претензий нет, да и в Интернете их продают по доступной цене. Износа диска пока не увидел.
Писал ранее, что при торможении была неприятная вибрация, подозрение на поведеный тормозной диск подтвердились. Старый диск с правой стороны. Выработка приличная.
Были куплены и установлены диски фирмы Febi, накладки Valeo. Проехал почти 100 км, тормозов нормальных пока нет. Скрипа от накладок тоже, что очень радует, переживал за это.
С первых километров пробега присутствовал писк колодок и так продолжалось до их прогревания. Эффект торможения присутствует, если применять экстренное или интенсивное торможение, то колодки тяжело гасят скорость и палят диски, а при низких скоростях появляется гул и скрежет. После пробега в 30000 км поменял колодки на другой бренд. С покупкой иного бренда все вышеперечисленные проблемы ушли.
Передние диски поставил Zekket, колодки валео. Пока нареканий нет, грохот пропал.
За недорого были куплены valeo (made in India). Хорошие колодки, 300км полёт нормальный, не скрипят.
Раньше была Remsa. И дешево и сердито. Я уже второй раз поставил колодки valeo. Нравятся.
Колодки VALEO 301465. Решил поставить проверить. Итог 14000 пробега. Скрипа, свиста нет. Пока не кончились. Езда быстрее чем поток. Колодки свою стоимость оправдывают.
Дафми говно знатное, TRW не оправдано дорого по-моему. Хочу поставить Remsa. Антискрип пластины стоят на классических колодках Fenox. И не зря, они очень жесткие, свистят и пилят диск.
Тысяч 50 назад установил передние тормозные диски от Спортейджа на 300мм. Тогда установил колодки Valeo, через некоторое время Bosch. И приходилось подтачивать 1мм по длине почти каждую колодку, иначе не заходят, а иногда туго заходят. Сейчас взял Remsa и тоже пришлось снять совсем чуть-чуть напильником!
Менял колодки на своей машине уже второй раз. Первый раз менял когда заводские прошли 35 т.км с лишним и стёрлись до металла, менял на первые попавшиеся в магазине — Dafmi Д301Т.
Прокатался так 10 т.км и вдруг колодки решили умереть (с одной стороны накладка фрикционная отклеилась, с другой трещину дала). Взял на пробу Fenox BP40008O7, так при замене часть из них влезала в посадочное место тютелька в тютельку.
Другая часть вообще не лезла, пришлось напильником поработать.Стало интересно и начал сравнивать, так вот Dafmi в посадочном месте очень сильно болтался (может это их и убило). А заводские изношенные (не выбрасывал, в гараже валялись) почти как Fenox — с минимальным зазором сидят.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.