12
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
Уже целый месяц катаюсь с Ashika, и слышу много споров по поводу качества и надежности этих тормозных колодок. На личном опыте проверил их работу в экстренной ситуации на КАДе, где из-за аварии на дороге впереди едущих авто, мне нужно было тормозить со скорости 120 км. практически до полной остановки. Вилять в право в лево не мог, дистанция короткая, проскочила мысль что мол ну всё - отъездился, но благодаря колодкам я справился, они сработали на ура, спасибо Ashika - спасли жизнь! Из недостатков разве что когда легко отпускаю тормоза немного слышен скрежет, хотя не так слышно как на оригиналах.
У меня в служебном автопарке есть достаточно редкие автомобили. Один из них - маленький японский Дайхатсу конца 90-х годов, сейчас запчасти на нее тяжело достать. Начал искать тормозные колодки на нее, но не мог определиться с большим количеством названий и брэндов. Доверия не вселял ни один из них, но надо было что-то выбрать.
Мне посоветовали колодки Ashika. Первое, что меня смутило, это надписи на русском языке. Типа Япония, но по русски... Про изготовление за пределами ЕС (Made in extra EU) я молчу, это нынче частое явление на упаковке. Ладно, поверил продавцам.
Цена вроде хорошая. После установки колодок рассказать особо нечего. Притерлись быстро, тормозят отлично, не скрипят. Износ равномерный. Так получилось, что машина попала в ДТП (ну не заметил кто-то Дайхайтсу на дороге) и при ремонте мы поставили новые колодки, правда уже другого производителя.
Зато посмотрев на вид колодок после 40 тыс км. я увидел что остаток по толщине около 5 мм., так что она если б не авария смогла бы еще на них бегать.
Покупайте Ashika, я уже 10000 км на них откатал и никаких претензий, скрипов нет в отличии от оригинала, колёсные диски не вымазывают (на оригинальных колодках с этим вообще беда была, диски постоянно пригорелые были). Тормозят так как надо, советую.
У меня Тойота старого образца, поставил на нее новые колодки Ashika - впечатления какие то смешанные были после начала использования, но если не придираться то в целом они нормальные, колодки как колодки.
Один нюанс что когда откручивал переднее левое колесо то сломал шпильку! Шпильку на СТО сделали, колодки сам ставил! Как бы пока сравнивать мне не с чем, потому как меняю их всего лишь второй раз, и то на разных машинах все это делалось, но на них за год наколесил 5000 км, пока нареканий нет!
Чисто функционально они себя хорошо зарекомендовали - с резким торможением справляются, с плавным тоже. По деньгам - не дорого, брал за 1350 руб. Смутило конечно само название - Ashika, Япония, а сделано в Италии, как-то подозрительно, но, на деле нормальные рабочие колодки, подвоха нет как по мне!
У меня новая. А колодки штатные говно!
Купил колодки на перед ASHIKA 50-03-348. Проехал 3 тысячи км. Чисто субъективно тормозят плоховато, нужно сильнее педалировать. Думал притрутся, на как то не притираются:)… Но самое не приятное что они меньшего размера по ширине! После 3 тысяч стала явно видна ржавая не работающая кромка на внутренней стороне диска, примерно в пару мм. Хорошо что диски планирую менять весной, а то бы пришлось уже сейчас выбрасывать эти колодки!..
В очередной раз на старые грабли!:) — скупой платит дважды!
Поменял называется осенью колодки, на обеих дисках пошла кромка, колодки Ashika. Купил новые Textar, кроме АTE пожалуй одни из лучших расходников тормозов на рынке.
Ехал на СТО в ожидании замены колодок, купил новые колодки, приехал, сняли колеса и О удивление. Колодки с запасом больше половины (установил их 55 000 км назад). Не понимаю, как бюджетные колодки Ashika могут прожить 55 000 км и иметь ещё более половины запаса? Передний диск даже борозд ещё не имеет (ТРВ).
Заменил колодки, пружины и тормозные цилиндры, так как левый начал потеть, стояли белмаг, прошли 45 тыс., поставил их же. Тормозные колодки оригинал с накладками тиир 499, стояли ADR, честно говоря тормоза задние были не очень
Хотя и износ накладок минимальный, ручник держал, но плохо и в самом конце, при установке барабана с новыми колодками возникли небольшие трудности, наделся с натяжкой, хотел уже ручник ослаблять, но не пришлось.
Ручник теперь на втором щелчке держит мертво, и машина в целом тормозит увереннее. Запчасти: Комплект фрикционных накладок с основанием в сборе заднего т 11180350209055 ВАЗ Колодки зад. 2190 под ABS отеч. 21920350209055 FEBI, NISSAN INFINITI, ВАЗ
Неплохие колодки, достаточно хорошо работают, но много пыли с них летело и поскрипывали иногда.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.