49
Выбор владельцев:
Нет информации
49
Выбор владельцев:
Нет информации
У меня Trialli стоят уже более 2 лет и прошли больше 20 000 км., очень легкое и плавное торможение, не перегреваются, износ не большой, колодка в покое. Не дорогие,хорошее качество, балансировка сделана хорошо,износа вроде нет, сложно перегреть.
В соотношении цена-качество, всё отлично.
С тормозными дисками Trialli бегаю уже 3 года и пробег больше 50 000 км. На дисках имеется перфорация, она нужна для уменьшения риска перегрева. На износ колодок она мало влияет, особого шума при торможении она не дает тоже. Писков и скрипов не было. К дискам в коробке были новые штифты(направляющие) для крепления дисков. Никаких трещин в зоне отверстий. Диски не посинели, как стандартные. Цена не намного выше остальных. В целом диски понравились, они прочные и не деформируются от нагрева.
Качественные диски,хорошо отбалансированы,не перегреваются,доступны по цене.
Качество ужасное скрипят с любыми колодками, а при нагреве во время торможения вообще аж воют. Проточил и поставил старые и теперь наслаждаюсь тишиной.
Время пришло, встал вопрос о замене тормозных дисков. Не долго думая отправился за консультацией в Illskill. Без малейшей запинки мне посоветовали фирму rotinger, которая только недавно попала на российский рынок и широко не известна. Их внешний вид купил меня сразу, и тебе перфорация и насечки, и выбирай какие хочешь.:) Сразу подумал что сейчас придется выкладывать крупную сумму, ан-нет. Так как фирма широко не известна и поставщик в России только один, удалось приобрести почти по себестоимости, что вышло дешевле, чем оригинальные бмв-шные. Сразу сделал заказ и через неделю уже был обладателем этих прекрасных дисков. Разницу почувствовал сразу, машина начала совсееем по другому тормозить, первый раз я чуть не влетел лбом в руль;)
Взял триалли с отверстиями и проточкой, греются очень быстро со скорости выше 140 если притормаживать начинают гудеть как двигатель самолёта, пробег меньше 10 тысяч км, колодки феродо красные, не отрицаю что они могут быть жёсткими но напыла с них почти нет
После покупки авто, ездил на ватных тормозах, не скажу что гонял и сильно оттормаживался, но тормоза не ахти. На пробеге примерно 25 -30 т. км, снял родные сточенные диски и установил rotinger. Впечатления на лицо эффект тоже. Сейчас до сих пор передвигаюсь на них, примерный пробег уже 110-120 т. км. Прикупил еще одни лежат, ждут свою очередь.
У меня на другой машине стоят Trialli. По треку не катаюсь, поэтому недостатков не выявил. Диски стоят в паре с колодками TRW, пробег небольшой. Из достоинств — крашеная центральная часть, алюминиевые диски не ржавеют в месте прилегания.
Одновременно поменял у себя пыльники на ремкомплектные БРТ с одной стороны - с другой менял суппорт в сборе (суппорт и все резинки- trialli)… Через год от пыльников не нашёл ни следа. Autofren D4556 == Ремкомплект суппорта renault .
Под оку подходят манжеты и пыльники направляек, пыльник поршня - не подходит. Тормозные диски себе ставил триалли. Сначала было легкое ощущение пошоркивания, будто диски кривоватые, но через 200 км- всё стало ОК!
В августе 2020 были установлены задние тормозные диски Rotinger GRAPHITE Line, колодки Ferodo.
Сейчас пробег 130 915 км, диски ведут себя отлично, ржавчиной не покрылись, колодки стали иногда попискивать, ближе к лету поменяю на что то другое.
Диски брал rotinger, колодки bosch. Поменяли, всё нормально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски ATE или Brembo
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или MARSHALL
Тормозные диски Brembo или NK
Показать все