У меня стоят jp group сзади. Я на них проехал тысяч 8, сколько до меня ездили- хз. Емнип они 2018г производства. Я бы сказал, что они посередине между масляными и жёсткими вариантами газомаслянных(спорт подвеска). Жёсткие они только по откровенно разбитым дорогам, а так- вполне нормальные, даже если зад не нагружен.
Viterving
6 отзывов
В свою оку много чего от триалли ставил. Суппорт поставил новый триалли. Действительно качественные производители запчасти на оку не производят… Вот и остаются бюджетки и нижняя половина среднячков… Триалли где-то в этом сегменте и находится. За свои деньги- норм вполне!
Одновременно поменял у себя пыльники на ремкомплектные БРТ с одной стороны - с другой менял суппорт в сборе (суппорт и все резинки- trialli)… Через год от пыльников не нашёл ни следа. Autofren D4556 == Ремкомплект суппорта renault .
Под оку подходят манжеты и пыльники направляек, пыльник поршня - не подходит. Тормозные диски себе ставил триалли. Сначала было легкое ощущение пошоркивания, будто диски кривоватые, но через 200 км- всё стало ОК!
У меня за год или 5к пробега рассыпались пыльники направляющих суппортов из ремкомплекта БРТ с одной стороны и комплектные на новом суппорте TRIALLI… Менял их одновременно. Рассыпались, словно в воде расстворились - без остатка… Говно полное, а не резина! Менял оба привода на триалли - за это же время (и пробег) пыльники на них остались целые, но не идеальные - морщины в них появились.
Родной ремкомплект- говно. За такую цену другого ждать не приходится. На оку подходит качественный ремкомплект от другой машины: Autofren D4556 подходят манжеты и пыльники направляек, пыльник поршня - не подходит.
Дык, я год назад один суппорт в сборе поставил новый (trialli). Год прошёл, резинки на суппорте trialli - целые. Пыльники на приводах триаллевские с октября- тоже держатся.