67
Выбор владельцев:
Нет информации
67
Выбор владельцев:
Нет информации
После пробега 11 000 км, мнение мое 50/50. свой функционал в гражданских условиях выполняют отлично, пару раз при такой жаре сильно оттормаживался — не повело, не посинели, выработка не более, чем 0,5 мм. , но все же металл скорее всего мягкий, поэтому уже такой износ . и есть канавки от попавшего под колодку песка и от самой стружки в колодке.
У меня Trialli стоят уже более 2 лет и прошли больше 20 000 км., очень легкое и плавное торможение, не перегреваются, износ не большой, колодка в покое. Не дорогие,хорошее качество, балансировка сделана хорошо,износа вроде нет, сложно перегреть.
В соотношении цена-качество, всё отлично.
С тормозными дисками Trialli бегаю уже 3 года и пробег больше 50 000 км. На дисках имеется перфорация, она нужна для уменьшения риска перегрева. На износ колодок она мало влияет, особого шума при торможении она не дает тоже. Писков и скрипов не было. К дискам в коробке были новые штифты(направляющие) для крепления дисков. Никаких трещин в зоне отверстий. Диски не посинели, как стандартные. Цена не намного выше остальных. В целом диски понравились, они прочные и не деформируются от нагрева.
Качественные диски,хорошо отбалансированы,не перегреваются,доступны по цене.
Качество ужасное скрипят с любыми колодками, а при нагреве во время торможения вообще аж воют. Проточил и поставил старые и теперь наслаждаюсь тишиной.
Тормозные диски Stellox 40-30030-SX, колодки Markon SE248966 (09002150). Торможу с ними хорошо, зацеп радует. Пока в начале эксплуатации вылез один недостаток — скрипят(.
Так как тормозные диски пришли в негодность, пришлось менять. Брал Stellox 6020-1532V-SX. Качество гуд.
Взял триалли с отверстиями и проточкой, греются очень быстро со скорости выше 140 если притормаживать начинают гудеть как двигатель самолёта, пробег меньше 10 тысяч км, колодки феродо красные, не отрицаю что они могут быть жёсткими но напыла с них почти нет
Поставил на мерс 221, так как искал без перфорации, проездил более 1000 км, преимущественно серпантин и горная местность, оттормаживался часто с высокой скорости, все хорошо.
Одновременно поменял у себя пыльники на ремкомплектные БРТ с одной стороны - с другой менял суппорт в сборе (суппорт и все резинки- trialli)… Через год от пыльников не нашёл ни следа. Autofren D4556 == Ремкомплект суппорта renault .
Под оку подходят манжеты и пыльники направляек, пыльник поршня - не подходит. Тормозные диски себе ставил триалли. Сначала было легкое ощущение пошоркивания, будто диски кривоватые, но через 200 км- всё стало ОК!
Новые диски фирмы STELLOX родителю ставил такие на Logan более 15 т пробега полёт нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски ATE или Brembo
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или MARSHALL
Тормозные диски Brembo или NK
Показать все