46
Выбор владельцев:
Нет информации
46
Выбор владельцев:
Нет информации
При торможении началась вибрация. За 20000 повело, очень быстро сточились, полмиллиметра до минимальной толщины осталось.Тормозят плохо, но может быть это проблема колодок.
На сколько я знаю, Феби это упаковщик, а не производитель, как можно что-то говорить о дисках, могут упаковать диски от Германии до Китая.
Итак, тыщи 3 назад поставил новые передние тормозные диски Febi. Скажу сразу, не перенагревал, в лужу на сильно разогретые диски не заезжал, обкатывал бережно. Колодки хорошие.
Изначально все было идеально, со 170 оттормаживали без единого биения в руль. Спустя тыщу, начал ощущать биение если притормаживать с больших скоростей. С каждым днём оно усиливалось, и сейчас полный п***ц.
Взял Феби, вроде по правилам притирал их, но начало бить руль при торможении, не понравилось буду менять
Покупал эти диски в августе 2018 по цене из расчета 1182р./шт (но продаются парами) в комплекте с колодками Vite. На данный момент прошли 55000 и по причине критического износа одной из колодок и следовательно их замены, были отданы тестю на завод для фрезеровки небольших буртиков по краям от плоскостей работы колодок. Сегодня установлены обратно с новыми колодками от Miles.
И так, чем же хороши эти диски? Изготовлены по бразильской системе (а-ля Елараш) в Бразилии (если верить упаковке). Фирма и её огромный завод специализирующаяся на изготовлении тормозных дисков и колодок в т.ч. поставщик на конвееры Mitsubishi, Suzuki, Renault, Volkswagen.
Тут всё серьёзно - не ширпотреб и не переупаковщики.
Диски доставляются в удобном прочном пластиковом герметичном боксе, который не только удобен для хранения чего-либо после установки дисков, но и дополнительная заноза мошенникам в вопросе стоит ли заморачиваться с подделкой фирмы, которая не на слуху, да еще и со своими причудами в упаковке.
Диски ощутимо более тяжелые и с большей толщиной рабочих поверхностей под колодки. И если старые можно было спокойно вертеть-крутить рукой, то эти тяжелее где-то на четверть, и вряд ли этого добились только лишь за счёт большей толщины рабочих поверхностей за счет уменьшения ширины вентиляционных пустот. А толщина - это и ресурс благодаря лучшему рассеиванию тепла и прочность на деформацию.
Качество литья и обработки - моё почтение, имеют защиту нерабочих поверхностей высокотемпературной краской, специальную хонинговку которая помогла спокойно получить не только полноценную притирку и спокойствие за адекватность автомобиля всё это время, но этот эффект был даже лучше, чем с уже притертыми колодками, но лишившимися хона дисками. (Притензия в сторону колодок)
В общем при спокойном стиле езды, но в режиме подработки в такси и городском трафике сами диски оставили о себе только положительные эмоции без каких-либо минусов с их стороны, что не скажешь о колодках отзыв на которые так же имеется.
За биение поставил 4* ибо нет балансировочной проточки, но самих биений и дисбаланса если они и есть, то не почувствовал.
Износ дисков за 55т.км составил 0.8мм и вот фото поверхностей самого диска и колодок Vite:
Поверхность диска со стороны внутренней колодки
Поверхность диска из под внешней колодки, где так-же заметны следы контакта с истершейся колодкой металл о металл
Поверхность самой колодки и ее изношенного края
Общий вид диска со следами контакта металла колодки, сами колодки
Первоначальный вид
Скажу за себя: если станет вопрос покупки тормозных дисков или барабанов, то скорее всего это будет лучший выбор в получении максимума качества и защите от подделок в среднем ценовом диапазоне.
На 73к пробега вмерли тормозные диски по кругу. Заменил вместе с колодками. Диски Febi и Delphi. Даже ее знал, что у меня такие мягкие и чувствительные тормоза :)
Поменял оба задних диска и колодки. Диски взял бразильской фирмы FREMAX BD3328. Диски за их цену очень качественные, колодки ничего особенного.
Тачка К4м с 2015 г. заменил тормозные диски на Febi, до этого оригинала, по ходу нормуль.
Пришло время — поменял тормозные диски и колодки. Заодно ремкомплект суппортов. Диски febi колодки Remza. Полет отличный.
При покупке, на авто (BMW e34) по кругу стояли тормозные диски FEBI, и вот спустя 8 лет и около 40 000км, могу написать отзыв о них, диски отличные, за это время стерлись совсем немного на днях смотрели на них, думаю еще столько же проходят точно. Из минусов - ржавеют, плохо что не покрыты защитным составом в месте прилегания колеса, пришлось красить самостоятельно. Думаю их можно рекомендовать к покупке.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски ATE или Brembo
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или MARSHALL
Тормозные диски Brembo или NK
Показать все