Тормозные диски FEBI или TRIALLI
У меня Trialli стоят уже более 2 лет и прошли больше 20 000 км., очень легкое и плавное торможение, не перегреваются, износ не большой, колодка в покое. Не дорогие,хорошее качество, балансировка сделана хорошо,износа вроде нет, сложно перегреть.
В соотношении цена-качество, всё отлично.
С тормозными дисками Trialli бегаю уже 3 года и пробег больше 50 000 км. На дисках имеется перфорация, она нужна для уменьшения риска перегрева. На износ колодок она мало влияет, особого шума при торможении она не дает тоже. Писков и скрипов не было. К дискам в коробке были новые штифты(направляющие) для крепления дисков. Никаких трещин в зоне отверстий. Диски не посинели, как стандартные. Цена не намного выше остальных. В целом диски понравились, они прочные и не деформируются от нагрева.
Качественные диски,хорошо отбалансированы,не перегреваются,доступны по цене.
Качество ужасное скрипят с любыми колодками, а при нагреве во время торможения вообще аж воют. Проточил и поставил старые и теперь наслаждаюсь тишиной.
При торможении началась вибрация. За 20000 повело, очень быстро сточились, полмиллиметра до минимальной толщины осталось.Тормозят плохо, но может быть это проблема колодок.
Итак, тыщи 3 назад поставил новые передние тормозные диски Febi. Скажу сразу, не перенагревал, в лужу на сильно разогретые диски не заезжал, обкатывал бережно. Колодки хорошие.
Изначально все было идеально, со 170 оттормаживали без единого биения в руль. Спустя тыщу, начал ощущать биение если притормаживать с больших скоростей. С каждым днём оно усиливалось, и сейчас полный п***ц.
На сколько я знаю, Феби это упаковщик, а не производитель, как можно что-то говорить о дисках, могут упаковать диски от Германии до Китая.
При покупке, на авто (BMW e34) по кругу стояли тормозные диски FEBI, и вот спустя 8 лет и около 40 000км, могу написать отзыв о них, диски отличные, за это время стерлись совсем немного на днях смотрели на них, думаю еще столько же проходят точно. Из минусов - ржавеют, плохо что не покрыты защитным составом в месте прилегания колеса, пришлось красить самостоятельно. Думаю их можно рекомендовать к покупке.
Одновременно поменял у себя пыльники на ремкомплектные БРТ с одной стороны - с другой менял суппорт в сборе (суппорт и все резинки- trialli)… Через год от пыльников не нашёл ни следа. Autofren D4556 == Ремкомплект суппорта renault .
Под оку подходят манжеты и пыльники направляек, пыльник поршня - не подходит. Тормозные диски себе ставил триалли. Сначала было легкое ощущение пошоркивания, будто диски кривоватые, но через 200 км- всё стало ОК!
У меня на другой машине стоят Trialli. По треку не катаюсь, поэтому недостатков не выявил. Диски стоят в паре с колодками TRW, пробег небольшой. Из достоинств — крашеная центральная часть, алюминиевые диски не ржавеют в месте прилегания.
Перед отпуском поставил диски trialli и колодки hi-q. Проехал всего 3 тыс. км, пока претензий нет. Родные начали бить при торможении с высокой скорости.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски ATE или Brembo
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или MARSHALL
Тормозные диски Brembo или NK
Показать все