Топливный фильтр DELPHI или Purflux
На своём Терракане я устанавливаю исключительно топливные фильтра фирмы Delphi. Меняю регулярно на 30000 км. Разницы между фильтрами Filtron и Bosch не вижу кроме той, что их необходимо менять через 10000 км, поэтому в цене тоже преимущество на стороне Delphi.
Я после ремонта мотора, решил установить оригинальный топливный Рено. Там Delphi в упаковке. Тысячу километров проехал и все 4 мультипликатора в форсунках на выброс.
Отремонтировал форсунки, установил назад пурфлюкс и все отлично!
Звонил в несколько контор по ремонту форсунок, так они если слышали, что был Делфи, так сразу говорили, что на этих фильтрах это норма. Часто к ним форсунки возят именно после делфовских фильтров. Хотя топливная также делфи. Больше склоняюсь к браку или подделке.
Топливный фильтр фирмы Delphi - это великолепный и качественный расходник, который обеспечивает максимальную очистку топлива при подаче его к форсункам. Выпускают данный фильтр в Германии, поэтому и качество соответственное.
Хорошо себя зарекомендовал фильтр DELPHI, который производят в Великобритании. Менял его на 30000 км.
Поменял масло и топливный. Стоял Фильтрон потому что прежний Делфи забился, после 7000 км и это при наличии сепаратора. Поделка была, я так думаю, и заглох я на трассе в самый ответственный момент.
На ТУ моторах с 09.1998 ставится дорогой фильтр с регулятором давления топлива. Так как выяснить, когда он менялся, не представляется возможным, то был куплен и установлен фильтр Purflux EP200. По ощущениям стала злее реагировать на подачу топлива.
Можно и нужно ставить фильтры Delphi! Меняю раз в год в октябре, машина заводится в любой мороз. Форсунки за 3-года ни одна не заплакала.
Нашёл на разборке 2330030340 и был куплен HDF521. По установке относительно просто, ничего не пилил использовал металлическую пластину и один болт. Считаю, что в итоге имеем качественную фильтрацию.
В морозы пропала тяга на оборотах ближе к 3000. Залил дт -35 и заменил топливный фильтр. Конь снова скачет. Фильтр Delphi HDF924.
Заменил топливный фильтр на пробеге 176000 км. Выбор сделал PURFLUX FCS477. По ощущениям как-то легко, почти без усилия быстроразъемные соединения налезли на штуцеры. Были опасения о попадании воздуха в систему и они подтвердились.
После замены проехал где-то 30 километров, за это пробег наблюдалось падение мощности, рывки в движении и дымление из выхлопной трубы. После указанного пробега и манипуляций с топливными разъемами двигатель заработал нормально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.