Термостат FENOX или ELTRA (ПРАМО)
Cтоит с завода пробег 100тыс проблем с термостатом Прамо нет 211440 двиг 11183.
Поменял термостат. Поставил ПРАМО на 82 градуса. После поехал по трассе и был удивлён, он показал мне 68 градусов
Примерно год назад, меня «родной» термостат 82° на «прамо 87°». Результатом был доволен. Печка загорячила, температура двигателя поднялась до 90° примерно. Зима прошла. Летом боялся что будет перегреваться — но нет, все было стабильно, 90°.
Сейчас наступают холода и я наблюдаю что двигатель выше 82° практически не прогревается. Поехал за новым термосом. Заменил — и все заработало как надо. По итогу — прамо 87 продержался год. Может мне повезло, а может и ресурс такой.
Поставил снова прамо, т.к. в наличии выбора не было.
Хваленый Luzar, отъездил месяца 2, двигатель не прогревался до 90 град, а держался в пределах 70-75. Поставил заводской «ПРАМО», езжу 3‑й год, проблем не знаю. И летом и зимой все работает исправно.
Термостат, хороший вариант Прамо. Сам менял несколько штук, и только после установки этого, стало всё корректно работать
И вот опять, не проехали и 1000 км и показания температуры двигателя опять пляшут на приборке как эквалайзер у бумбокса.) Не прошел белорусский термостат проверку временем на Сандеро. Родной ставить не буду, как показала практика его хватает так же не на долго.
Не проехали и 1000 км и показания температуры двигателя опять пляшут на приборке как эквалайзер у бумбокса.) Не прошел белорусский термостат проверку временем на Сандеро. )…
3 дня назад начал замечать что в машине то холодно, на днях поехал за город по делам.так вот там я и прифигел, дубак в машине такой что руки мёрзнут, приехал в город думал может завоздушил систему, поехал на горочку прогазовал но ничего толком то и не изменилось, партрубки потрогал оба горячие, с воздуханов в машине дует теплым(до этого руку невозможно было держать обжигает прям).
Решил поменять термостат для начала т.к времени у меня нету проверять открывает он вовремя или нет, да и кто знает когда его меняли до меня, решил поменяю а там посмотрю, купил термостат Фенокс, сегодня поменял, в итоге что имеем, езжу за рулём опять в футболке.
Термометр замерял температуру в течении 30 мин. поездки. В итоге тепло замерло на 45-47 градусах на 1 скорости. Она греет неплохо, но не обжигает. Термостат сток Прамо, помпа Dolz L123
У меня уже 3-ий термостат после заводского. Первый заводской начал занижать на вторую зиму. Потом был Прамо (с крышкой). Отработал 2 года и начал завышать. Летом не комфортно было. Потом вставки Ween.
Работают по году-полтора, потом начинают занижать — стандартно для них +81С. Летом с ними нормально — +87С по БК, а зимой — +81С — прохладненько. На следующую зиму тоже буду менять. Но будет либо Лузар, либо польский Metal Incar.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.