27
Выбор владельцев:
Нет информации
27
Выбор владельцев:
Нет информации
Менял себе ступицы на спорте, тысяч 45 назад. Сначала поменял левую, поставил NK. Через несколько тысяч загудела правая, и я решил устроить ресурсное испытание, заказав оптимал. В итоге на днях снова меняю правую ступицу на NK, т.к. оптимал сдох, проехав чуть больше 40т.км.
Optimal как и Fenox, Miles, Patron и тому подобное — 50/50, сам перепробовал.
Не вздумайте ставить передние ступицы от оптимал, овчина выделки не стоит… ИМХО даже свою стоимость не отхаживают! Менял сразу 2, в итоге левый 10тык, правый 15тык. Вердикт — шляпа!
На перед поставил Optimal. Загудела через 1.5 тысячи.
На нашу селику есть ступица NSK 49BWKH16 (без датчика АБС). Становится болт он, всё идеально подходит.
Поменял ступицу сразу же пропали звуки «шеркание, трение, скрип». Новая ступица зашла легко без каких либо проблем. Made in Japan NSK.
Вкруг ставил ступицы Optimal, качество отличное, к ступицам притензий нет, однако болты, которые идут в комплекте, под наружный торкс слабоватые оказались.
Брать лучше NSK! Именно они лежат в оригинальных коробках Infiniti! Делают их в Японии. Стоят дороже, зато качество — несопоставимо лучше. Optimal, как ни крути, китайское говно, такое же как Sat, Febest, Patron, Masuma, Hanse, Stellox, Zikmar и прочие. Все они могут пройти и 60 и 70 и 80 тысяч, а могут загудеть через 10 тысяч.
Оптимал ставим на пассажирский Тойота хайс (передняя ступица) — меняли три раза: 1й на 190 000, 2й — на 400000, 3й на 650 000. Сейчас 810 000, не гудят!
Загудела правая передняя ступица, купил на перед NSK, на зад SNR. Все встало идеально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.