Ступица Optimal или LEDO
Пробежав около 90000 км., наконец то сдалась правая передняя ступица Ledo. Хотел взять такую же у официалов, но нет в наличии. Эта уже люфтит и шумит так не слабо.
Ставил Ledo на К2ХХ на пробеге 51 тыс., на 86 тыс., продал машину. Все было ок. Металл каленный в отличие от других. Ступицы одинаковые на данных моделях. Ценник более чем гуманный!
Такая песня со ступицей. Брал LEDO — года не откатала.
LEDO у меня пол года прошла, тысяч 10 не больше.
Застучала ступица правая, надо менять выбрал ледо. Датчик не подходит по сопротивлению. Поменял через день на старый. Снимал опять.
Не вздумайте ставить передние ступицы от оптимал, овчина выделки не стоит… ИМХО даже свою стоимость не отхаживают! Менял сразу 2, в итоге левый 10тык, правый 15тык. Вердикт — шляпа!
Оптимал ставим на пассажирский Тойота хайс (передняя ступица) — меняли три раза: 1й на 190 000, 2й — на 400000, 3й на 650 000. Сейчас 810 000, не гудят!
По одному LEDO стоят сзади и спереди. Уже тоже около 30 отходили, пока все путем. В запасе тоже LEDO лежат.
Вкруг ставил ступицы Optimal, качество отличное, к ступицам притензий нет, однако болты, которые идут в комплекте, под наружный торкс слабоватые оказались.
Менял себе ступицы на спорте, тысяч 45 назад. Сначала поменял левую, поставил NK. Через несколько тысяч загудела правая, и я решил устроить ресурсное испытание, заказав оптимал. В итоге на днях снова меняю правую ступицу на NK, т.к. оптимал сдох, проехав чуть больше 40т.км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.