Ступица GMB или SAT
- Шум:
Приобрёл на NISSAN Almera заднюю ступицу колеса фирмы GMB, отходила около 5000 км и загудела, решил разобрать и получил шок. Шарики внутреннего подшипника без цементации и начали разрушаться. Итог: продукция низкого качества, поэтому приобретать не рекомендую.
Так сложилось, что на передней оси поставил ступицы разных производителей, одна из них GMB. Так вот GMB отходи только 19 000км., а вторая ходит по сей день. Так что я не советую GMB.
Я брал SAT более 70 тыс. откатал, еще пока на ней.
Я рискнул попробовать «китайщину» и могу сказать, что, например, SAT, промытый от капель заводской смазки и хорошо набитый заново смазкой правильной, служит мне уже 40 тысяч.
ST40202EJ70B вот ступица sat. Одна уже 15 к полет нормальный.
Демонтированая ступица GMB проехала 15к км, по времени это полтора года примерно. Не советую GMB. Но, к слову, подшипник не рассыпался, целый, но люфт колеса присутствовал.
Делюсь опытом по задней ступице CX-7. Ресурсный итог:
- — Оригинал (с завода) — ресурс 55тыс.км (оценка «плохо» для оригинала)
- — GMB GH34800 — ресурс 45 тыс.км (оценка «хорошо» в сравнении с оригиналом).
Удивительно, уже 2-ой раз выходит из строя именно задняя правая cтупица, остальные уже 100 тыс.км с завода.
Зашумела передняя правая ступица, особо ярко выражался гул при поворотах вправо. 2 года назад при замене двух задних ставил на одно колесо SAT, а на другое подороже. На сегодняшний день обе задние ступицы без нареканий. Исходя из этого решил и на этот раз не переплачивать, выбор пал на SAT. Номер запчасти ST-40202-EA300. Подошёл отлично!
Прошло примерно три года и заменённая левая ступица GMB GH10030 снова начала люфтить и гудеть.
GMB у меня ровно 30т.к. прошла. А в целом не вижу смысла ставить аналог, когда оригинальный подшипник без ступицы стоит тех же денег.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.