Ступица GMB или HAFT
- Шум:
Приобрёл на NISSAN Almera заднюю ступицу колеса фирмы GMB, отходила около 5000 км и загудела, решил разобрать и получил шок. Шарики внутреннего подшипника без цементации и начали разрушаться. Итог: продукция низкого качества, поэтому приобретать не рекомендую.
Так сложилось, что на передней оси поставил ступицы разных производителей, одна из них GMB. Так вот GMB отходи только 19 000км., а вторая ходит по сей день. Так что я не советую GMB.
GMB у меня ровно 30т.к. прошла. А в целом не вижу смысла ставить аналог, когда оригинальный подшипник без ступицы стоит тех же денег.
Демонтированая ступица GMB проехала 15к км, по времени это полтора года примерно. Не советую GMB. Но, к слову, подшипник не рассыпался, целый, но люфт колеса присутствовал.
Прошло примерно три года и заменённая левая ступица GMB GH10030 снова начала люфтить и гудеть.
На пробеге 160 т. км. за жжужала правая ступица. Уже имея опыт дорогих и дешёвых ступиц, решил сразу поставить дешёвую HAFT. Хорошо зарекомендовавший себя китай.
Себе брал Haft RV0126, пол года ходят без проблем.
У меня Haft отходил 130 тыс,, SKF по 100 тыс отхаживает. Думаю как раз что не защищены передние ступичные.
Ставил HAFT RH0157. Вот уже год и примерно ~18ткм все нормально.
Делюсь опытом по задней ступице CX-7. Ресурсный итог:
- — Оригинал (с завода) — ресурс 55тыс.км (оценка «плохо» для оригинала)
- — GMB GH34800 — ресурс 45 тыс.км (оценка «хорошо» в сравнении с оригиналом).
Удивительно, уже 2-ой раз выходит из строя именно задняя правая cтупица, остальные уже 100 тыс.км с завода.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.