30
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
Ступичный подшипник в сборе со ступицей фирмы “FENOX” полное г***о, замена была в июне месяце и уже недели 2 как гудит опять.
Старая фенокс отходила 2 года и где-то 30 тысяч, после длительной стоянки зимой в гараже загудела (возможно качество Г, а может с осени попала туда вода …, на ней ещё видны следы смазки).
Fenox не производитель — он упаковщик самого дешевого китайского го…вна. Деньги на ветер, причем в любой категории запчастей. Любая ступица ходит до первой сильной ямы. Но SKF, FAG долго умирают, а Patronы, Fenoxы и прочее умирает сразу. Это проверено годами.
Первая неоригинальная ступица на аутлендер был fenox! Качеством они не берут) подшипники низкого качества, металл слабый!
Случилось просто какая-то напасть: загудел подшипник первый раз в начале апреля, перепресовал в старую ступицу, проехал около 1,5 тыс км и опять гул, опять переднее правое… Купил ступицу в сборе Fenox, проехал опять около 1.5-2 тыс. км и опять гул…
С самого начала был небольшой гул, в сервисе приговорили переднюю правую ступицу. Решил взять польский аналог NTY, цена гуманная. Все хорошо, гул пропал.
У меня с этим производителем никогда проблем не было.
Ставлю эксперимент с китайской задней, — фирмы «Fenox». 2 года уже, пробег 40 000 км. пока норм. Но по глубоким лужам и сильному бездорожью — не езжу.
Загудел задний левый ступичный подшипник, что подтвердилось когда переобувался, колесо крутилось тяжко со скрипом и гулом. Оригинал, как всегда необоснованно дорого, поэтому, была заказана ступица фирмы NTY.
Рычаги и стойки стабилизатора этой фирмы ходят уже больше года. В итоге в салоне вновь стало тише.
Тоже ставил, проблем вроде не обнаружил. Главное на подделку не нарваться.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.