ШРУС SKF или MEYLE
Шрус внутренний SKF - VKJA8580 китайского производства. Заменил сразу два. Один шрус развалился на первых метрах после снятия автомобиля с подьемника, в автосервисе разрушился сепаратор шариков шруса. Крепежные винты хуже оригинальных Vag.
Мейле ШРУСы года через 2-3 поменяете: если зимой задубевший пыльник с шарнира не слезет, так рассохнется. Проверено за 12 лет эксплуатации насмотрелся.
Ставил наружние ШРУСы Meyle. 8 лет правый оттарабанил.
Совсем уж сильно начал хрустеть при повороте правый наружный ШРУС. Чтобы все-таки не стать в самый неподходящий момент, решил его заменить. Поставил, как и прошлый раз Meyle 100 498 0180.
ШРУС отходил 106 тыс. км. Считаю хорошим результатом для такой стоимости ШРУСа. Может и отходил бы больше, но в пыльнике после съема обнаружил незаметный снаружи порез и вся смазка была в песке.
Если надолго то оригинал, если на 2-3 года Jikiu, GSP, с Skf как то с шрусами у меня не сложились отношения.
Не проехав и 20 тыс захрустели внешние шрусы. Ставил Meyle.
MEYLE 1004980088 я себе вот такой недавно ставил, левый шрус! Отлично стал и никаких вопросов.
Вчера поменял правый внутренний шрус, была вибрация при 60-80 км/ч. Сейчас вибрация ушла. Шрус брал meyle.
Забрал я шрус SKF.VKJA5596 (для Ford Fusion) и благополучно его установил. Визуально он такой же. Проблем при установке не возникло.
Поставил я 32 тысячи назад аналог оригинала MEYLE, но он уже устал, опять появилось сильное биение от 60 до 90 км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.