ШРУС PILENGA или SKF
Шрус внутренний SKF - VKJA8580 китайского производства. Заменил сразу два. Один шрус развалился на первых метрах после снятия автомобиля с подьемника, в автосервисе разрушился сепаратор шариков шруса. Крепежные винты хуже оригинальных Vag.
Пыльник весь в трещина уже через год езжу не много, сама граната нормальная, советую сразу поставить пыльник другой фирмы "пластиковый*
Правый внутренний шрус, после замены подвески, когда появились вибрации, я его заменил на Китай Pilenga. Это жесть. Никогда не выкидывайте сразу оригинальные запчасти, хорошо, что я сохранил свои родные внутренние шрусы.
После Китая стало колбасить так, что трясло капот и приборку, я боялся разгоняться и еле-еле нажимал на газ. В итоге, нашёл более-менее толкового специалиста. Он сразу сказал, что проблема справа.
Сняли Китайский шрус, а его размолотило, износ сильнейший, хотя я на нем проездил от силы 700 км. А мой старый родной шрус без выработки. В итоге, заменили смазку в моем родном шрусе и поставили его обратно. Все, вибрации пропали.
Если надолго то оригинал, если на 2-3 года Jikiu, GSP, с Skf как то с шрусами у меня не сложились отношения.
Хорошие по качеству. Встали без проблем. Подбирал как аналог на TecDoc, все подходит.
Шрус взял фирмы Pilenga CV-P1260 артикул. Установили, пробный выезд, всё гуд.
Из китайских ставил в своё время на машины Pilenga, Trialli — ходят нормально. Главное смазки не жалеть и пыльник смотреть.
Поставил на Поло (такси) два наружных шруса SKF. Пока доволен :). Сколько прошли уже не посмотрел, но довольно долго уже. Сами понимаете, на такси километраж быстро набегает. К сравнению, до SKF ставил HOLA, прошли пару тысяч и еще 30т. я катался с хрустящими. А перед HOLOй ставил Pilenga, так эти ваще 500 км продержались :). Один шрус SKF обошелся в 5000р., это пол цены ВАГоского. Позже дополню и фотки скину.
Я ставлю ШРУС SKF VKJA 03026, но вместо штатных хомутов ставлю обычные сантехнтческие. Обжимают отлично, не ржавеют и многоразового использования. Раз в год обслуживаю ШРУСы — мою и закладываю новую смазку. Вот уже прошли около 200к. и все как новые.
Забрал я шрус SKF.VKJA5596 (для Ford Fusion) и благополучно его установил. Визуально он такой же. Проблем при установке не возникло.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.