42
Выбор владельцев:
Нет информации
42
Выбор владельцев:
Нет информации
Поставил шрус наружный на шкоду октавия тур, поездил ровно неделю и он затрещял. Жаль, что качество фуфловое, теперь в мороз надо снимать и на мусорку его и ставить нормальный.
Опять гранаты! Искал какой фирмы взять по отзывам в итоге взял фирмы Ruville 75418S. Пыльник свой силиконовый оставил в комплекте с гранатой шел резиновый не внушающий доверия!
Правый внутренний шрус, после замены подвески, когда появились вибрации, я его заменил на Китай Pilenga. Это жесть. Никогда не выкидывайте сразу оригинальные запчасти, хорошо, что я сохранил свои родные внутренние шрусы.
После Китая стало колбасить так, что трясло капот и приборку, я боялся разгоняться и еле-еле нажимал на газ. В итоге, нашёл более-менее толкового специалиста. Он сразу сказал, что проблема справа.
Сняли Китайский шрус, а его размолотило, износ сильнейший, хотя я на нем проездил от силы 700 км. А мой старый родной шрус без выработки. В итоге, заменили смазку в моем родном шрусе и поставили его обратно. Все, вибрации пропали.
Устанавливал разные детали этой фирмы, амортизаторы, подшипники, стойки стабилизатора. И все ходили вполне себе нормально. Купил два шруса наружних фирма pilenga, прослужили ровно 2 дня. Это то чуть меньше 500 км пробега по городу.
Конечно нагрузка очень большая на эти детали, но в любом случае нужно рассчитывать эту нагрузку при изготовлении. Очень печально.
Покупал урезанный комплект внешнего ШРУСа данной фирмы (без пыльника) на Ауди А6, прошел 30 тыс. км и идет дальше. Фирма нормальная по многим позициям, но по факту является упаковщиком з/ч других производителей в 50% случаев: в коробках могут попасться как изделия фирм головного холдинга Schaeffler (FAG, Luk, Ina), так и изделия менее известных марок.
300 км назад поменял правый наружный. Брал PILENGA. Все норм.
Поставил на свою церато шрус фирмы ruville. Уже около 50 тыс.км наездил и никаких претензий.
Шрус взял фирмы Pilenga CV-P1260 артикул. Установили, пробный выезд, всё гуд.
Менял наружные гранаты, производитель «Pilenga CV-P 1001 K» проехал уже 6 000 тыс. км полёт нормальный.
Из китайских ставил в своё время на машины Pilenga, Trialli — ходят нормально. Главное смазки не жалеть и пыльник смотреть.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.