ШРУС PILENGA или NKN
У меня китайский, в своё время, оказался крепче хвалёного nkn.
Правый внутренний шрус, после замены подвески, когда появились вибрации, я его заменил на Китай Pilenga. Это жесть. Никогда не выкидывайте сразу оригинальные запчасти, хорошо, что я сохранил свои родные внутренние шрусы.
После Китая стало колбасить так, что трясло капот и приборку, я боялся разгоняться и еле-еле нажимал на газ. В итоге, нашёл более-менее толкового специалиста. Он сразу сказал, что проблема справа.
Сняли Китайский шрус, а его размолотило, износ сильнейший, хотя я на нем проездил от силы 700 км. А мой старый родной шрус без выработки. В итоге, заменили смазку в моем родном шрусе и поставили его обратно. Все, вибрации пропали.
Устанавливал разные детали этой фирмы, амортизаторы, подшипники, стойки стабилизатора. И все ходили вполне себе нормально. Купил два шруса наружних фирма pilenga, прослужили ровно 2 дня. Это то чуть меньше 500 км пробега по городу.
Конечно нагрузка очень большая на эти детали, но в любом случае нужно рассчитывать эту нагрузку при изготовлении. Очень печально.
Развалился родной шрус. Посоветовали купить nkn. Поставил доволен даже не выезжал. Еду проезжаю на Шрусе по легкой грязи Километра 2 максимум, ломает новую гранату. Пробег на шрусе 2 км по легкой грязи как так то?
Если что, вдруг пригодится, шрус фирмы NKN хорошо ходят.
300 км назад поменял правый наружный. Брал PILENGA. Все норм.
Шрус ставил NKN. Два года всё тихо.
Шрус взял фирмы Pilenga CV-P1260 артикул. Установили, пробный выезд, всё гуд.
Менял наружные гранаты, производитель «Pilenga CV-P 1001 K» проехал уже 6 000 тыс. км полёт нормальный.
Из китайских ставил в своё время на машины Pilenga, Trialli — ходят нормально. Главное смазки не жалеть и пыльник смотреть.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.