ШРУС NKN или LOEBRO
Если что, вдруг пригодится, шрус фирмы NKN хорошо ходят.
У меня китайский, в своё время, оказался крепче хвалёного nkn.
Развалился родной шрус. Посоветовали купить nkn. Поставил доволен даже не выезжал. Еду проезжаю на Шрусе по легкой грязи Километра 2 максимум, ломает новую гранату. Пробег на шрусе 2 км по легкой грязи как так то?
С момента покупки авто напрягала вибрация при наборе скорости. Определил что этому виной трипоид привода, больше всего изношен был правый. Сначала заказал Лёбро ГКН 305112, приехал он, осмотрел, рука не поднялась оплатить за него.
Окрас у привода вроде матовый, но как будто гранаты сначала отпескоструили, потом с балончика окрасили. Пыльники мягкие, хотя и стоит знак гкн. А подшибник это вообще ад. Он сухой. Еле провернули, потом когда он начал крутиться, то издавал много шума.
Короче… Не наша деталь. Заказал Китай Stellox. По внешнему качеству выглядит лучше)).
Решил менять внутренние шрус’а начал с правого итог вибрация уменьшилась в разы. Брал шрус lobro (gkn) парт номер 302261 в комплекте хомута нет.
Шрус ставил NKN. Два года всё тихо.
Ставил 10 лет назад Loebro 302249 — 100 мм. Сам ШРУС Loebro отличный, но резиновый пыльник не очень, лучше брать оригинал или SKF.
Себе поставил лобрэ, 2 года все норм, смазку использовал люкви молли для шрусов.
Надо ставить или лёбро, жкн, или спидан проблем не будет т.к. они в оригинале устонавливаются. Я себе и внутренние и наружные поставил лёбро и ходят нормально.
Ремонтирую ваг. Советую брать лебро. Либо если бюджет мелкий то шрус патрон, но обязательно пыльник не ставить из его комплекта а брать отдельно тот же лебро.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.