ШРУС MEYLE или NTY
Совсем уж сильно начал хрустеть при повороте правый наружный ШРУС. Чтобы все-таки не стать в самый неподходящий момент, решил его заменить. Поставил, как и прошлый раз Meyle 100 498 0180.
ШРУС отходил 106 тыс. км. Считаю хорошим результатом для такой стоимости ШРУСа. Может и отходил бы больше, но в пыльнике после съема обнаружил незаметный снаружи порез и вся смазка была в песке.
Я себе поставил NTY и есть чувство что уже снова менять((( проехал 8000км…
Купил востановленную оригинальную полуось. Все работает как нужно. Не берите это NTY NPWVW004K1, будет течь сальник.
Мейле ШРУСы года через 2-3 поменяете: если зимой задубевший пыльник с шарнира не слезет, так рассохнется. Проверено за 12 лет эксплуатации насмотрелся.
Ставил наружние ШРУСы Meyle. 8 лет правый оттарабанил.
Спустя 3 тыс. после замены — Шрус наружний NPZBM009, все захрипело/захрустело и слева и справа.
У меня стоят оба фирмы Меуle, уже как год полёт нормальный.
Вчера поменял правый внутренний шрус, была вибрация при 60-80 км/ч. Сейчас вибрация ушла. Шрус брал meyle.
MEYLE 1004980088 я себе вот такой недавно ставил, левый шрус! Отлично стал и никаких вопросов.
Найти на 1.8mpi внутренний шрус не получилось у меня, купил шрус nty npw-ms-010, его показывает как для и 1.6 и на 1.8, но он не подходил под полуось, в коробку по шлицам стала идеально, полуось была намного толще.
В итоге, отдал токарю и тот точил полуось под шрус и приваривал их друг к другу, по итогу езжу до сих пор и проехал 30 т.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.