ШРУС Metelli или Stellox
Уже два года катаюсь с с правой наружной гранатой Metelli,менял сам,пока всё нормально.
Через пол года использования один шарик чётко пополам раскололся, теперь показываю желающим и с недоверием отношусь к шрусам Metelli.
Я лично «наелся» шрусом stellox, который всего 10 тыс. отходил.
После установки проехал 14000км. Потом захрустели.
Поставил stellox зархустел после 400км, но покатавшись пару недель звук пропал.
Ставил stellox дешевый и забываешь что такое наружный шрус, проехал где то 100.000 км и хз сколько еще проеду.
Поставил оба шруса stellox, пол года на новых полет нормальный тысяч 20.
Сперва появились небольшие щелчки при вывороте руля, которые намекали на износ ШРУСа, но данный факт был мною успешно проигнорирован, еще бы, ведь хруст появился недавно, а с таки симптомом со слов многих автовладельцев можно проехать еще достаточно долго.
Так вот развалился мой оригинальный ШРУС через 600 км городской езды после выявления хруста. ПО закону подлости это случилось за 45км от дома, а рядом была СТО специализирующаяся на Subaru.
Сперва я был расстроен, узнав что в наличии есть только stellox, но воскресение и желание вернуться побыстрее домой заставили меня принять решение в пользу Stellox. Вот уже 2 года как никаких звуков из системы привода я не слышу, удивительно, на за эти деньги вполне себе достойный выбор.
Почти 3 года назад поставил внутренний шрус бренда Stellox. На сегодняшний момент на нем откатал практически 40 т.км и езжу дальше без каких либо нареканий ( тьфу, тьфу, тьфу). В общем свои уплаченные за него он уже оправдал полностью.
Результат приятно удивил — уже 70 000 км прошли!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.