ШРУС LOEBRO или ZEKKERT
Zekkert поставил, 30 тык и живы)
Внутренняя правая граната.(ZEKKERT). Комплектность мне понравилась, хомуты нормальные, а не ленточные лежали в коробке, пыльник резиновый, смазка 90г. На ощупь все качественное, но спустя 3406 км он покрылся ржавчиной с наружи и появился небольшой люфт. Но на скорости вибрации пока нет.
С момента покупки авто напрягала вибрация при наборе скорости. Определил что этому виной трипоид привода, больше всего изношен был правый. Сначала заказал Лёбро ГКН 305112, приехал он, осмотрел, рука не поднялась оплатить за него.
Окрас у привода вроде матовый, но как будто гранаты сначала отпескоструили, потом с балончика окрасили. Пыльники мягкие, хотя и стоит знак гкн. А подшибник это вообще ад. Он сухой. Еле провернули, потом когда он начал крутиться, то издавал много шума.
Короче… Не наша деталь. Заказал Китай Stellox. По внешнему качеству выглядит лучше)).
Ставил пыльник GKN Loebro сдох быстро. Ещё шрус наружный GKN поставил — захрустел через неделю, пока так и езжу.
На пассате поставил внутренние шруса zekkert, прошли больше 60000 км. Так и продал с ними машину.
Принял решение заказать шрус фирмы Zekkert. Шрус встал без проблем. Порадовало наличие пыльника, хомутов и смазки в комплекте.
Фирма не плохая. Неплохого качества шрусы.
Ремонтирую ваг. Советую брать лебро. Либо если бюджет мелкий то шрус патрон, но обязательно пыльник не ставить из его комплекта а брать отдельно тот же лебро.
Ставил 10 лет назад Loebro 302249 — 100 мм. Сам ШРУС Loebro отличный, но резиновый пыльник не очень, лучше брать оригинал или SKF.
Шрус (наружний) поставили zekkert gs 3848. Была выбрация и хруст в левой водительской стороне. После замены все пропало.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.