ШРУС LOEBRO или MEYLE
Мейле ШРУСы года через 2-3 поменяете: если зимой задубевший пыльник с шарнира не слезет, так рассохнется. Проверено за 12 лет эксплуатации насмотрелся.
Ставил наружние ШРУСы Meyle. 8 лет правый оттарабанил.
Совсем уж сильно начал хрустеть при повороте правый наружный ШРУС. Чтобы все-таки не стать в самый неподходящий момент, решил его заменить. Поставил, как и прошлый раз Meyle 100 498 0180.
ШРУС отходил 106 тыс. км. Считаю хорошим результатом для такой стоимости ШРУСа. Может и отходил бы больше, но в пыльнике после съема обнаружил незаметный снаружи порез и вся смазка была в песке.
С момента покупки авто напрягала вибрация при наборе скорости. Определил что этому виной трипоид привода, больше всего изношен был правый. Сначала заказал Лёбро ГКН 305112, приехал он, осмотрел, рука не поднялась оплатить за него.
Окрас у привода вроде матовый, но как будто гранаты сначала отпескоструили, потом с балончика окрасили. Пыльники мягкие, хотя и стоит знак гкн. А подшибник это вообще ад. Он сухой. Еле провернули, потом когда он начал крутиться, то издавал много шума.
Короче… Не наша деталь. Заказал Китай Stellox. По внешнему качеству выглядит лучше)).
Поставил я 32 тысячи назад аналог оригинала MEYLE, но он уже устал, опять появилось сильное биение от 60 до 90 км.
Около года назад установил ШРУС Meyle 714 498 0029. Пробег около 20 тыс. км. Статус: развалился.
Вчера поменял правый внутренний шрус, была вибрация при 60-80 км/ч. Сейчас вибрация ушла. Шрус брал meyle.
Ремонтирую ваг. Советую брать лебро. Либо если бюджет мелкий то шрус патрон, но обязательно пыльник не ставить из его комплекта а брать отдельно тот же лебро.
Ставил 10 лет назад Loebro 302249 — 100 мм. Сам ШРУС Loebro отличный, но резиновый пыльник не очень, лучше брать оригинал или SKF.
MEYLE 1004980088 я себе вот такой недавно ставил, левый шрус! Отлично стал и никаких вопросов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.